Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин призвал к справедливому решению спора маркетплейсов и банков
Мир
Лихачев не исключил встречу с главой МАГАТЭ в феврале
Общество
Лихачев отметил потребность атомной сферы в комплексном образовании
Мир
В Турции обнаружили мозаичный пол поздней античности с греческой надписью
Культура
Терракотовых воинов из Китая привезут в Москву в 2026 году
Мир
Лихачев подтвердил пуск АЭС «Аккую» в Турции в 2026 году
Экономика
Глава РСПП отметил ожидание бизнесом в РФ инфляции на уровне 4,5%
Авто
Объем строительства и ремонта автодорог в России вырос на 14% за год
Общество
Народная артистка РФ Вера Алентова умерла на 84-м году жизни
Мир
В Кремле подтвердили контакты РФ и Франции по делу Винатье
Авто
Российскому тягачу «Валдай 45» разрешили перевозить опасные грузы
Общество
В Кремле назвали конструктивной встречу Путина с представителями бизнеса
Мир
Житель Арканзаса выиграл в лотерею более $1,8 млрд
Мир
В Кремле заявили о продолжении контактов РФ и США по мирному плану
Экономика
Новак спрогнозировал уровень инфляции в 6% к концу 2025 года
Авто
Обновленный Geely Monjaro поступил в продажу в России
Общество
В Санкт-Петербурге мошенники запустили приложение для обмана таксистов

Пилот рассказал о неисправностях у разбившегося на Кубе самолета

0
Фото: Global Look Press/Joaquin Hernandez/xinhua
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

У самолета Boeing 737, разбившегося на Кубе 18 мая, ранее часто возникали технические неполадки. Об этом заявил бывший пилот мексиканской компании Global Air, которой принадлежало воздушное судно.

По словам летчика Марко Аурелио Эрнандеса, он работал в авиакомпании Damojh Airlines (Global Air) в период с 2005 по 2013 год. За это время он летал на трех разных Boeing 737, в том числе на потерпевшем крушение на Кубе, и у всех были технические неполадки.

Эрнандес утверждает, что авиакомпания не выполняет свои обязательства по обслуживанию и самолеты находятся в плачевном состоянии.

«Я столкнулся с рядом инцидентов, например с отказом двигателя. Однажды в Мехико при взлете у нас произошли неполадки в электросистеме», –– рассказал пилот в интервью газете Milenio.

Помимо этого, Эрнандес сообщил, что несколько раз ему приходилось управлять самолетами с лопнувшими шинами и неисправным навигационным оборудованием.

Он отметил, что из-за плохого технического состояния самолетам Global Air запретили летать в Чили.

«Я неоднократно предоставлял отчет о неполадках, но реакции не было», –– рассказал пилот.

Также Эрнандес сообщил, что лично был знаком с командиром разбившегося «Боинга» Хорхе Нуньесе.

«Он был очень способным, хорошо подготовленным и внимательным», — отметил летчик.

Boeing 737-200 мексиканской компании Global Air, взятый в аренду кубинским перевозчиком Cubana de Aviación, потерпел крушение днем 18 мая, через несколько минут после вылета из гаванского аэропорта Хосе Марти.

На борту находились 113 человек: 102 кубинца, пять иностранцев и шесть членов экипажа мексиканской авиакомпании. Погибли 110 человек. Три женщины выжили, они госпитализированы и находятся в критическом состоянии в реанимации.

19 мая было опубликовано видео момента взрыва упавшего самолета.

 

Читайте также
Прямой эфир