Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В ГД назвали перечень документов для получения повышенной пенсии в 2026 году
Мир
Владимир Зеленский подписал указ об исключении Андрея Ермака СНБО
Мир
Politico сообщила об отклонении Венгрией плана ЕК по займу на €90 млрд для Украины
Мир
Обсуждение ЕС передачи российских активов закончилось безрезультатно
Спорт
Определились 42 участника чемпионата мира по футболу 2026 года
Происшествия
В Воронежской области обломки беспилотника повредили линию электропередач
Общество
В Ростелекоме назвали номера для звонков на «Прямую линию» с Путиным из-за рубежа
Наука и техника
Академик РАН Оганесян рассказал о подготовке к новому ряду таблицы Менделеева
Мир
На Украине сообщили о возможной подготовке документов для выезда Ермака из страны
Общество
Подозреваемого в осквернении памятника ветеранам МЧС в Фили-Давыдково задержали
Мир
В возрасте 96 лет умер известный американский архитектор Фрэнк Гери
Общество
Минпросвещения РФ и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ на 2026 год
Политика
В Госдуме оценили идею о росте минимальной пенсии до 50 тыс. рублей
Спорт
Определилась «группа жизни» на чемпионате мира по футболу 2026 года
Мир
Бундестаг отклонил резолюции по активам России и кооперации в ядерной сфере
Спорт
Сборные Мексики и ЮАР сыграют в первом матче ЧМ-2026
Мир
Дональд Трамп стал первым лауреатом Премии мира ФИФА

Пилот рассказал о неисправностях у разбившегося на Кубе самолета

0
Фото: Global Look Press/Joaquin Hernandez/xinhua
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

У самолета Boeing 737, разбившегося на Кубе 18 мая, ранее часто возникали технические неполадки. Об этом заявил бывший пилот мексиканской компании Global Air, которой принадлежало воздушное судно.

По словам летчика Марко Аурелио Эрнандеса, он работал в авиакомпании Damojh Airlines (Global Air) в период с 2005 по 2013 год. За это время он летал на трех разных Boeing 737, в том числе на потерпевшем крушение на Кубе, и у всех были технические неполадки.

Эрнандес утверждает, что авиакомпания не выполняет свои обязательства по обслуживанию и самолеты находятся в плачевном состоянии.

«Я столкнулся с рядом инцидентов, например с отказом двигателя. Однажды в Мехико при взлете у нас произошли неполадки в электросистеме», –– рассказал пилот в интервью газете Milenio.

Помимо этого, Эрнандес сообщил, что несколько раз ему приходилось управлять самолетами с лопнувшими шинами и неисправным навигационным оборудованием.

Он отметил, что из-за плохого технического состояния самолетам Global Air запретили летать в Чили.

«Я неоднократно предоставлял отчет о неполадках, но реакции не было», –– рассказал пилот.

Также Эрнандес сообщил, что лично был знаком с командиром разбившегося «Боинга» Хорхе Нуньесе.

«Он был очень способным, хорошо подготовленным и внимательным», — отметил летчик.

Boeing 737-200 мексиканской компании Global Air, взятый в аренду кубинским перевозчиком Cubana de Aviación, потерпел крушение днем 18 мая, через несколько минут после вылета из гаванского аэропорта Хосе Марти.

На борту находились 113 человек: 102 кубинца, пять иностранцев и шесть членов экипажа мексиканской авиакомпании. Погибли 110 человек. Три женщины выжили, они госпитализированы и находятся в критическом состоянии в реанимации.

19 мая было опубликовано видео момента взрыва упавшего самолета.

 

Читайте также
Прямой эфир