Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Новосибирской области усилят санитарные меры в школах из-за роста заболеваемости
Мир
NYT узнала о депортации из США около 50 граждан Ирана, России и арабских стран
Общество
В школах и детских садах Новосибирской области ввели масочный режим
Мир
Экономист предрек возможную катастрофу Финляндии из-за разрыва связей с РФ
Общество
В РАТК сообщили о снижении производства алкоголя в России на 6,7%
Происшествия
Два человека погибли при столкновении поезда и автомобиля в Алтайском крае
Общество
Мурашко сообщил о росте доступности ЭКО в России
Наука и техника
На Солнце произошла вспышка высшего класса Х
Общество
В Московском зоопарке родились амурские тигрята
Общество
Путин отметил уникальность движения «Бессмертный полк»
Мир
Politico указала на ярость в ЕС из-за обновленной стратегии нацбезопасности США
Общество
Синоптик спрогнозировал переменчивую температуру на этой неделе в Москве
Общество
ВККС разрешила возбудить дело в отношении экс-председателя Ростовского суда
Мир
В США допустили побег Зеленского в Израиль
Общество
Страховщики отметили рост инцидентов с самолетами на земле год к году
Авто
Changan раскрыл цены на новый кроссовер CS75 Plus для России
Авто
Госавтоинспекция Москвы проведет рейд 9 декабря

Ученые считают пафосные авто помехой серьезным отношениям

0
Фото: Global Look Press/West Coast Surfer
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Мужчины, которые пытаются продемонстрировать свой статус с помощью пафосного автомобиля, не воспринимаются как люди, готовые к серьезным отношениям. К такому выводу пришли супруги-ученые Джессика и Дэниел Крюгер, чьи результаты исследования опубликованы в журнале Evolutionary Psychological Science.

В эксперименте участвовали 233 мужчины и женщины. Им предстояло оценить два образа — «бережливого Дэна» и «показушника Дэйва». В рамках обозначенного сценария Дэн купил новый практичный автомобиль, Дэйв — подержанный, но потратился на краску, большие колеса и дорогую акустику. Оба заплатили одну и ту же сумму — около $20 тыс.

Участникам предстояло оценить образы по ряду аспектов, в числе которых родительские навыки, заинтересованность в отношениях и привлекательность. 

В итоге за пункт, связанный с долгосрочными отношениями, Дэн получил 67 очков из 80, Дэйв — лишь 43. Основная масса респондентов уверена, что мужчины, вкладывающие средства в «рекламу» своих материальных благ, более склонны к беспорядочным интимным связям и не вызывают доверия.

Ранее ученые выяснили, что неумение подобрать себе пару обусловлено вовсе не характером человека, а эволюционными процессами

 

Читайте также
Прямой эфир