Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
«Желтый» уровень опасности из-за риска пожаров продлили в Московском регионе
Здоровье
Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день в жару
Мир
Эрдоган назвал ООН «мертвой духом» организацией из-за бездействия в Газе
Спорт
Футбольный клуб «Локомотив» объявил об уходе Артема Дзюбы
Мир
В столице Индии запретили тратить воду на мытье автомобилей из-за экстремальной жары
Общество
В Москве задержали подозреваемого в мошенничестве на 49 млн рублей
Политика
Политолог призвал не ждать быстрого решения ЕСПЧ по делу о пытках Резникова
Происшествия
Газовый баллон взорвался в ресторане гостиницы в Чебоксарах
Туризм
Путин поручил до ноября утвердить федеральный проект «Пять морей и озеро Байкал»
Мир
Сийярто заявил об ужасе от слов западных политиков по Украине
Политика
Паслер доложил Путину о ходе работ по ликвидации последствий паводков в Оренбуржье
Мир
WP узнала о заявлении Трампа про бомбежку Москвы и Пекина
Политика
Политолог заявил о деморализации армии и общества Украины
Армия
ВС РФ поразили цех сборки беспилотников и склад безэкипажных катеров ВСУ
Спорт
Дегтярев назвал санкции против российского спорта дискриминацией
Общество
Арендаторы электросамокатов получили 50 тыс. штрафов с начала сезона
Экономика
Песков назвал востребованной инициативу Минфина по налоговой системе

Железнодорожный обход построят к западу от Саратова

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«ПривЖД» и Саратовская область будут сотрудничать при создании западного железнодорожного обхода столицы региона, пишет СарБК. Соглашение заключено с целью развития инфраструктуры и обеспечения необходимой пропускной способности на подходах к Саратовскому узлу. 

Строительство участка Курдюм–Ивановский позволит перевозить дополнительный объем грузов через Саратовский железнодорожный узел в размере около 49,2 млн т, в том числе 30 млн т — в направлении портов Азово-Черноморского бассейна, передает НИА «Самара».

Напомним, линию легкого рельсового транспорта протянут от Саратова до Энгельса. Вопрос об этом обсуждался на публичных слушаниях по проекту нового Генплана Саратова. Вагоны монорельсового транспорта смогут использовать и трамвайную, и железнодорожную инфраструктуру. Скорость такого транспорта — 36 км/ч, а за час он может перевезти 20 тыс. пассажиров. Трамвайные рельсы планируется поэтапно модернизировать до 2030 года  и направить их в Энгельс.


 

Прямой эфир