Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российская армия владеет инициативой по всей линии фронта
Мир
МИД КНР назвал лицемерием критику США отношений с РФ и одновременную помощь Киеву
Авто
Аварийность на дорогах России снизилась на 4% в I квартале
Мир
В Белоруссии ограничили выплату дивидендов гражданам недружественных стран
Общество
Матвиенко назвала убийство военкора Еремина террористическим актом
Мир
WSJ сообщила о привычке Трампа называть Украину частью России на переговорах
Мир
В Кишиневе люди криками «Победа!» встретили вернувшихся из Москвы оппозиционеров
Мир
Посольство РФ посоветовало судиться с Turkish Airlines при недопуске на рейсы
Мир
Швейцария разблокировала связанные с Россией активы на 290 млн франков
Мир
Додик на встрече с Патрушевым высоко оценил отношения с Москвой
Происшествия
ФСБ задержала готовившего теракт в Брянске сторонника украинских националистов
Общество
Третьего соучастника покушения на экс-сотрудника СБУ в Москве задержали в Луганске
Мир
Захарова указала на двойные стандарты США в вопросе прав человека на Украине
Общество
Скончалась заслуженный тренер России Елена Карпушенко
Мир
В Харькове сообщили о перебоях в ТВ-эфире после уничтожения телебашни
Мир
Экс-разведчик США указал на безвыходность положения ВСУ на поле боя

Женский голос в мужском мире

В комедии «Ну, здравствуй, Оксана Соколова» режиссер Кирилл Васильев доказал, что нет преград для женщины, которая спасает мужчину
0
Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В праздничный прокат под главный «женский день» года выходит комедия «Ну, здравствуй, Оксана Соколова» — дебют в полном метре режиссера Кирилла Васильева. Комедия без сложного подтекста, но с внятным посылом о том, что даже самые брутальные мужчины не могут обойтись без твердого женского плеча.

По сюжету безработный актер Илья устраивается ведущим на «Мужское радио». Его новое место работы настолько сурово, что женщинам категорически запрещено переступать даже порог радиостанции. В штате, разумеется, тоже нет ни одной представительницы прекрасного пола.

После бурной вечеринки в честь новой работы Илья является в этот оплот мужского шовинизма. В первые же секунды выясняется, что после обильных возлияний он может разговаривать лишь женским голосом. Окружающие шокированы, а Илья понимает, что потерял свою престижную работу, не успев ее получить. Брутальная аудитория радио, однако, покорена нежным голосом новой «ведущей» Оксаны Соколовой, и рейтинги зашкаливают до небес. Илья перспективе «работать женщиной» совсем не рад, тем более что появляется настоящая Оксана Соколова...

Блестящий дуэт исполнителей главных ролей Виктора Добронравова и Валентины Мазуниной — одно из главных достоинств фильма. В ситкомах как нигде важна актерская работа — взял не ту интонацию или не так обыграл эпизод, и всё, уже не смешно. У Добронравова смешно всё — даже то, как он молчит в кадре.

По сути, комедия Васильева работает на том же поле, что и знаменитый фильм «Тупой и еще тупее». Зритель наблюдает за похождениями двух бестолковых героев, постоянно «влипающих» в идиотские ситуации. И смеется, потому что узнает в них себя. Чем «народней» персонажи, тем успешней комедия. Вот и в данном случае образы и их взаимоотношения архетипические: обладательница лишнего веса, сомнительного вкуса и доброго сердца вытаскивает своего непутевого Иванушку-дурачка из неприятностей. Нет преград для женщины, которая спасает мужчину, — это еще из русских народных сказок известно.

Хорошую отечественную комедию на большом экране увидишь не часто, поэтому за оригинальность идеи и драйв картине можно простить некоторые «белые пятна» в сюжете. Пример Васильева должен обнадежить всех молодых кинематографистов, пытающихся пробиться в профессии. Сначала он снял первые 20 минут сценария как одноименную короткометражку, показав завязку истории, и победил с ней на фестивале «Короче». Председателем жюри был продюсер Игорь Толстунов, он же и взялся работать с Васильевым над полнометражной версией комедии.

Кроме того, на «Кинотавре» короткометражка Васильева была отмечена дипломом «За чувство жанра». Действительно, «Ну, здравствуй, Оксана Соколова» — чистый образец ситкома, какой редко увидишь сегодня, когда вся индустрия тяготеет к смешению жанров и стилей. 

 

Прямой эфир