Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
WSJ сообщила о планах США по реинтеграции РФ в мировую экономику
Общество
На Камчатке организованы поиски не выходящего на связь с 16 ноября мужчины
Общество
Собянин сообщил о 31 сбитом за ночь украинском дроне
Мир
Палата представителей США приняла законопроект об оборонном бюджете на 2026 год
Общество
«Аэрофлот» объявил о переносах и отменах рейсов из-за закрытия неба над Москвой
Спорт
Голкипер Сафонов помог ПСЖ удержать нулевую ничью с «Атлетиком»
Мир
Президент Польши оказался не в курсе обсуждения передачи истребителей Украине
Мир
Трамп призвал Зеленского реалистично оценивать ситуацию на Украине
Армия
Инженерные войска РФ пробурили скважины для обеспечения водой жителей ДНР
Общество
Правительство поставило точку в вопросе о пальмовом масле
Мир
Дания назвала США угрозой нацбезопасности из-за Гренландии
Мир
Двукратная олимпийская чемпионка Богалий была внесена в базу «Миротворца»
Общество
Синоптики спрогнозировали снег и температуру до +5 градусов в Москве 11 декабря
Общество
Ученые предупредили о последствиях ночной работы для сердца
Происшествия
Наводнения и град обрушились на несколько регионов Саудовской Аравии
Мир
В МОК ответили на вопрос украинского журналиста о допуске россиян
Общество
Эксперты выбрали словом года 2025 «зумер»

AliExpress открыл в РФ соцсеть и биржу блогеров

0
Фото: Global Look Press/ZUMA/Michal Fludra
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Интернет-ритейлер AliExpress открыл в России собственную социальную сеть «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров, сообщила компания.

«Новый функционал «Клуба шопоголиков» вырос из платформы iTao, которая также включала в себя базовые элементы соцсети… Биржа блогеров AliExpress Connect открыта для взаимодействия между верифицированными блогерами как из числа пользователей AliExpress, так и внешних площадок», — приводит ТАСС сообщение AliExpress.

Доступ в соцсеть производится через мобильное приложение AliExpress. Биржа блогеров, в свою очередь, позволит пользователям напрямую общаться с продавцами. В частности, блогеры смогут за вознаграждение писать обзоры по заказу того или иного бренда. Для того чтобы получить соответствующее предложение, у блогера должно быть не менее 5 тыс. подписчиков. Магазин, который оформит такой заказ, должен иметь высокий рейтинг у пользователей. Отличием биржи станет учет сторонних контактов из других площадок и соцсетей.

 

Читайте также
Прямой эфир