Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Колумбия заявила об интересе во вступлении в БРИКС в качестве полноправного члена
Происшествия
Минобороны сообщило о сбитых силами ПВО 46 воздушных целях в трех регионах
Мир
СМИ указали на принуждение Белым домом СБ ООН проголосовать против членства Палестины
Общество
В Курганской области остаются подтопленными более 2 тыс. жилых и 3,3 тыс. дачных домов
Мир
Страны G7 рассказали о планах на замороженные активы России
Общество
В Тюменской области ограничили движение по дороге в Казахстан из-за паводка
Общество
Собянин представил стратегию развития столичного здравоохранения до 2030 года
Общество
Синоптики спрогнозировали дожди и облачность в Москве 18 апреля
Общество
Частные организации не смогут выдавать сертификаты по русскому для мигрантов
Экономика
ФАС напомнила продавцам куриных яиц о запрете на необоснованное повышение цен
Мир
В ФРГ задержали двух человек по подозрению в шпионаже в пользу России
Мир
Tagesschau указал на провал переговоров Шольца по Украине в Китае
Мир
Профессор СПбГУ объяснила важность темы Ближнего Востока на саммите ЕС
Политика
Полянский обвинил зампостпреда США в манипуляциях и лжи
Мир
В раде указали на возможность мобилизации до 10 тыс. осужденных украинцев
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана за четыре часа вырос на 2 см и достиг 972 см

Москвичи стали меньше жаловаться на качество работы коммунальных служб

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Мэрия Москвы сообщила, что в 2017 году москвичи отправили через портал «Наш город» на 12% меньше жалоб на работу коммунальщиков, чем в 2016 году.

«Всего пользователями было опубликовано 839 тыс. сообщений — на 12% меньше, чем в 2016 г. <...> Представляется, что основной причиной снижения числа жалоб стало повышение качества работы служб городского хозяйства», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы мэрии.

Как сообщили на совещании по подведению итогов работы портала «Наш город» за 2017 год, снижение числа жалоб граждан на работу коммунальщиков отмечено впервые с момента создания портала в 2011 году.

Так, например, жалоб на качество и своевременность уборки дворов и дорог сократилось на 25%, на ямы во дворах поступило на 16% меньше жалоб, на проблемы с содержанием остановок общественного транспорта поступило на 15% меньше обращений.

Напомним, ранее заместитель столичного градоначальника по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков заявил ранее, что мэрия Москвы недовольна качеством уборки снега в ряде районов Северо-Восточного, Северо-Западного и Восточного административных округов.

 

Прямой эфир