Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
В РФ утвердили штрафы до 60 млн рублей за подделку документов о миграции
Мир
Глава минобороны ФРГ указал на увеличение масштаба украинского конфликта
Спорт
«Спартак» благодаря покеру Угальде обыграл «Локомотив» со счетом 5:2
Общество
Путин подписал закон об увеличении периода выплаты накопительной пенсии
Мир
Маск вновь возглавил список самых богатых людей планеты
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации
Общество
Москвичей предупредили о гололедице вечером 23 ноября
Спорт
Россиянка Лысенко выиграла в кейрине на первом этапе Лиги чемпионов на треке
Мир
Крупнейшая швейцарская партия выступила против новой помощи Украине
Происшествия
В Кисловодске при пожаре в частном доме погибли два человека
Происшествия
В Калмыкии мужчина и двое детей погибли в ДТП с участием грузовика
Происшествия
Пожар в квартире на юго-востоке Москвы ликвидировали
Политика
В РФ запретили усыновлять детей гражданам стран, где разрешена смена пола
Спорт
Петр Ян одержал победу в бою с Дейвисоном Фигейредо
Мир
Зеленский обвинил Запад в неукомплектованности ВСУ
Мир
В ЦПВС сообщили о 23 нарушениях возглавляемой США коалицией в небе Сирии
Мир
Израиль нанес удар по КПП на границе Сирии и Ливана
Происшествия
Жителей пострадавшей от пожара многоэтажки в Москве начали пускать в квартиры

Названы самые «убитые» дороги Петербурга

0
Фото: РИА Новости/Константин Чалабов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Автомобильные и транспортные эксперты назвали дороги в Санкт-Петербурге, к которым у них больше всего нареканий. Во главе списка оказались набережные Фонтанки.

Как отметил в интервью телеканалу «78» гендиректор института «Урбаника» Антон Финогенов, участки на Фонтанке «не убиты» полностью, однако надо учитывать то, что Фонтанка является одной из пяти основных артерий города.

Кроме Фонтанки эксперты предъявляют претензии к дорогам, расположенным в северной части города. Так, представитель Федерации автовладельцев России по Петербургу и Ленобласти Дмитрий Можегов в этой связи обратил внимание на улицы Руднева, Кустодиева и Фомина. По его словам, «они в таком состоянии, как будто их бомбили».

В свою очередь, глава некоммерческого партнерства таксомоторных предприятий Петербурга Юрий Вейков считает неудовлетворительным состояние проспекта Художников в районе улицы Сикейроса. А руководитель региональной общественной организации автомобилистов «СПб.Авто» Святослав Данилов — Суздальский проспект, проспект Просвещения, Тихорецкий проспект и Поэтический бульвар.

По словам председателя Всероссийского общества автомобилистов и члена штаба ОНФ в Петербурге Валерия Солдунова, который «коллекционирует» «убитые» дороги на основе мониторинга обращений граждан, в удручающем состоянии находится дорога от Геологической улицы в сторону поселка Куттузи. Ее длина составляет 500 м, и она никому не принадлежит.

Некоторые эксперты не стали называть конкретные улицы, а обратили внимание на их общую проблему — колейность. Так, по словам замгендиректора ГК «Петербургское Такси 068» Виктора Соловьева, это более опасная вещь, чем ямы, поскольку во время дождя из-за аквапланирования автомобиль может вынести на соседнюю полосу.

Телеканал отмечает, что в 2017 году в городе было отремонтировано 118 дорог общей площадью 3 млн кв. м. На это было выделено 5,2 млрд рублей. В этом году на эти цели перечислят 5 млрд рублей.

В России в 2017 году было отремонтировано более 5 тыс. км дорог. Кроме того, была запущена система мониторинга качества дорог и уровня их аварийности.

В свою очередь, в конце года Общероссийский народный фронт определил топ-10 городов с лучшими и худшими дорогами в России. В числе лидеров — Тюмень (1-е место), Майкоп (2-е место) и Белгород (3-е место), среди городов с самыми «убитыми» дорогами оказались Тверь, Орск, наиболее сложной ситуация признана в Махачкале.

 

Читайте также
Прямой эфир