Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Глава МВФ назвала сумму необходимого внешнего финансирования Украины
Мир
В Иране заявили о выявлении дислокации всех ядерных объектов Израиля
Мир
США ввели санкции против 16 физлиц и двух юрлиц из Ирана
Мир
Боррель призвал страны Европы передать Киеву системы ПВО Patriot
Мир
Замглавы МИД РФ указал послу Израиля на важность сдержанности на Ближнем Востоке
Мир
Аэропорт Дубая вернется к полноценной работе в течение 24 часов
Мир
Аргентина выразила желание стать глобальным партнером НАТО
Мир
ФРГ назвала нежелательным участие РФ в церемониях по случаю освобождения концлагерей
Армия
ВС РФ улучшили положение по переднему краю на донецком направлении
Мир
СМИ сообщили о временной блокировке TikTok в Киргизии
Мир
Генпрокуратура ФРГ подтвердила аресты подозреваемых в шпионаже в пользу РФ
Общество
Минтранс Подмосковья призвал водителей сократить поездки в непогоду
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана достиг 987 см
Экономика
Финансовый аналитик спрогнозировал рост курса биткоина во II квартале
Общество
Российские авиакомпании выполнили все задержанные накануне рейсы из Дубая
Мир
В Финляндии предложили ужесточить порядок получения гражданства

ОНФ определил города с лучшими и худшими дорогами в стране

0
Фото: ТАСС/Антон Вергун
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Общероссийский народный фронт определил топ-10 городов с лучшими и худшими дорогами в России, в числе лидеров — Тюмень (1-е место), Майкоп (2-е место) и Белгород (3-е место), среди городов с самыми «убитыми» дорогами оказались Тверь, Орск, наиболее сложной ситуация признана в Махачкале.

Всего в список входят 110 российских городов, в которых проверялось качество дорожного полотна, полный перечень будет представлен в следующий вторник, рассказал порталу iz.ru координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» и депутат Госдумы Александр Васильев.

До этого последняя полная экспедиция проходила в 2015–2016 годах, ее проводили за счет президентского гранта, возможно, что новую заявку на грант для следующей экспедиции подадут через два года, отметил Васильев. За время между экспедициями дорожная ситуация меняется, пояснил эксперт, в 2015 году участники пробили одно колесо, на этот раз — четыре при одинаковом километраже, однако время последней поездки было менее благоприятным (с февраля по сентябрь).

«Но наша главная задача в этой инспекции — не оценка состояния дорог, а оценка работы органов власти с «Картой убитых дорог», с пожеланиями граждан», — уточнил депутат.

Васильев пояснил, что по этому критерию составлен отдельный рейтинг регионов, которые работают над улучшением дорожной ситуации. Здесь лидерами стали Ивановская, Томская и Вологодская области. Хуже всех на «Карту убитых дорог» реагируют Саратовская и Челябинская области, а также Калмыкия — там не было отремонтировано ни одной из отмеченных на карте дорог.

Прямой эфир