Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Посольство РФ выразило соболезнования в связи со взрывом в Ереване
Мир
Число погибших в результате взрыва в Ереване возросло до трех человек
Общество
Бастрыкин поручил возбудить дело по факту осквернения мемориала под Воронежем
Мир
Палестина заявила о готовности возобновить диалог с Израилем
Мир
В Запорожье зачистку правого берега Днепра назвали гарантией безопасности ЗАЭС
Мир
Global Times назвала Европу жертвой конфликта вокруг Украины
Мир
Дипломат Лю Сяомин назвал новый визит делегации конгресса США на Тайвань опасным ходом
Мир
В ДНР сообщили о прорыве обороны ВСУ под Угледаром
Спорт
В WADA призвали допустить российских атлетов до международных турниров
Спорт
«Спартак» разгромил «Сочи» и с рекордом возглавил турнирную таблицу
Армия
ВС России полностью освободили населенный пункт Уды под Харьковом
Мир
В ДНР зафиксировано 43 случая подрыва мирных граждан на минах «Лепесток»
Сюжет:

В Монголии начнется строительство железной дороги из Китая в Россию

0
Фото: IZ.RU
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Строительство первого участка железной дороги, которая может связать Китай и Россию, будет начато в скором времени. Об этом в эксклюзивном интервью порталу iz.ru на ВЭФе рассказал президент Монголии Халтмаагийн Баттулга.

На форуме монгольский лидер выступил с инициативой строительства транзитной железной дороги, которая, пройдя через Монголию, соединила бы Россию и Китай. По его словам, строительство ее начнется в скором времени.

«В 2010 году правительство Монголии утвердило стратегию развития железной дороги. Исследовательские работы были проведены японской компанией, и, согласно этой стратегии, первая часть дороги длиной 450 км будет начата в скором времени», — рассказал Баттулга.

По его словам, общая протяженность дороги должна составить около 5 тыс. км. «Но сначала нужно проложить первый участок в 450 км, дальше будем работать», — добавил президент, отвечая на вопрос о сроках окончания строительства дороги.

Появление такой транспортной артерии было бы очень выгодно Монголии.

«Основная тема для нас — это железная дорога. Как страна, не имеющая выхода к морю, мы стремимся выйти на внешний рынок и заключить договор о транзитных перевозках и таким образом достичь льготных условий для перевозки нашей продукции на экспорт в третьи страны», — пояснил Баттулга. 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир