Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Белый дом заявил об отсутствии доказательств намерений РФ вмешаться в выборы в США
Мир
Явка на парламентских выборах в Белоруссии составила больше 70%
Спорт
Минспорт определится с участием россиян в Олимпиаде после финальных рекомендаций МОК
Общество
В Москве из-за ледяного дождя объявлено штормовое предупреждение
Мир
На Украине нашли «российский след» в протестах польских фермеров
Происшествия
В Санкт-Петербурге вандалы осквернили памятник «Медный всадник»
Мир
Украинские СМИ сообщили о звуках взрывов в подконтрольном Киеву Запорожье
Происшествия
Дебошира сняли с рейса из Шереметьево на Шри-Ланку
Армия
Минобороны сообщило о двух сбитых украинских ракетах над Черным морем
Общество
Движение автотранспорта по Крымскому мосту временно перекрыто
Политика
Путин назвал Крым и Севастополь неотъемлемой частью России
Общество
Кириенко поздравил финалистов пятого сезона конкурса «Лидеры России»
Мир
В МИДе указали на разрушение Западом мировой продовольственной безопасности
Мир
В Польше неизвестные высыпали 160 т украинского зерна
Мир
Сербия направила ноту протеста Хорватии из-за обвинений в пособничестве РФ
Сюжет:

В Монголии начнется строительство железной дороги из Китая в Россию

0
Фото: IZ.RU
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Строительство первого участка железной дороги, которая может связать Китай и Россию, будет начато в скором времени. Об этом в эксклюзивном интервью порталу iz.ru на ВЭФе рассказал президент Монголии Халтмаагийн Баттулга.

На форуме монгольский лидер выступил с инициативой строительства транзитной железной дороги, которая, пройдя через Монголию, соединила бы Россию и Китай. По его словам, строительство ее начнется в скором времени.

«В 2010 году правительство Монголии утвердило стратегию развития железной дороги. Исследовательские работы были проведены японской компанией, и, согласно этой стратегии, первая часть дороги длиной 450 км будет начата в скором времени», — рассказал Баттулга.

По его словам, общая протяженность дороги должна составить около 5 тыс. км. «Но сначала нужно проложить первый участок в 450 км, дальше будем работать», — добавил президент, отвечая на вопрос о сроках окончания строительства дороги.

Появление такой транспортной артерии было бы очень выгодно Монголии.

«Основная тема для нас — это железная дорога. Как страна, не имеющая выхода к морю, мы стремимся выйти на внешний рынок и заключить договор о транзитных перевозках и таким образом достичь льготных условий для перевозки нашей продукции на экспорт в третьи страны», — пояснил Баттулга. 

Прямой эфир