Выставка Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма»
Выставка представляет музыканта Сергея Шнурова в непривычном для широкой публики качестве современного художника
Экспозиция, открывшаяся в столице, должна стать продолжением проекта, состоявшегося ранее в Петербурге в Музее Эрарта
Посетители на открытии выставки «Ретроспектива брендреализма»
Брендреализм предполагает, что человек XXI века живет в мире искусственно созданных брендов, принимая их за реальность
Один из экспонатов выставки
Таким же брендом, согласно идее брендреализма, в ближайшее время может стать и само искусство
Посетитель выставки
По задумке организаторов, проект должен одновременно представить потенциально новое направление в искусстве и продемонстрировать авторский подход к созданию рекламных образов
Посетители выставки
Выставка будет открыта в Московском музее современного искусства до 12 июля 2017 года