Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Пресс-релизы
Россия и Саудовская Аравия определили приоритеты сотрудничества
Общество
В Курской области отстранили главу сети региональных аптек
Мир
Песков отметил желание Индии выгодно закупать энергоресурсы
Новости компаний
В России разработан высокоточный ИИ-сканер для распознавания документов
Мир
В Кремле оценили перспективы восстановления отношений с США
Общество
Обращений в посольство РФ из-за конфликта на границе Таиланда не поступало
Мир
Песков указал на важность понимания итогов переговоров с Кушнером и Уиткоффом
Общество
СК возбудил дело после смерти пациентки в клинике пластической хирургии в Москве
Мир
Археологи обнаружили в Швейцарии монументальную могилу возрастом 2,6 тыс. лет
Армия
ВС РФ поразили объекты энергетической и транспортной инфраструктуры Украины
Общество
В Подмосковье арестовали трех иностранцев за попытку теракта
Мир
В раде обвинили Зеленского в затягивании процесса мирного урегулирования
Мир
Премьер-министр Таиланда Чанвиракун отказался от переговоров с Камбоджей
Мир
Орбан заявил о желании ЕС принять Украину и начать конфликт с Россией к 2030 году
Общество
Страховщики отметили рост инцидентов с самолетами на земле год к году
Армия
Российская армия освободила Червоное в ДНР и Новоданиловку в Запорожской области
Авто
Госавтоинспекция Москвы проведет рейд 9 декабря

Опрос показал важность брендов для россиян при покупке на маркетплейсах

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Почти половине россиян важен бренд при покупке товаров на маркетплейсах. Еще четверть покупателей совершает заказы у одного и того же продавца или выделяет лучший для себя магазин на платформе для онлайн-заказов. Соответствующими данными во вторник, 29 апреля, поделился «Яндекс Маркет» с «Газета.Ru».

Согласно ответам респондентов, они особенно обращают внимание на бренд в категориях электротоваров (42%), бытовых продуктов и товаров (36%), одежды и обуви, товаров для детей и ухода и парфюмерии (по 30%).

При этом 45% опрошенных заявили, что добавляют новые магазины в «Избранное», но всего 20% заказывают товары именно из них.

По словам 52% россиян, они используют маркетплейс, чтобы приобрести товар у определенного бренда. А что касается решения респондентов сделать повторный заказ у продавца, на это влияют хороший опыт после первого заказа (40%), скидки (33%) и интересная реклама (25%).

23 апреля «Известия» ознакомились с опросом Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, который показал, как граждане относятся к отзывам на товары в онлайн-магазинах. Так, на отзывы других пользователей и на рейтинг товара при покупке обращают внимание 43% россиян. 12% смотрят только на отзывы других пользователей, и только 4% — на рейтинг товара.

16 апреля вице-премьер РФ Алексей Оверчук заявил, что российские маркетплейсы работают практически во всех соседних странах, в том числе строят склады, развивают свою инфраструктуру. По его словам, Россия много инвестирует в Казахстан, Узбекистан и Киргизию.

Читайте также
Прямой эфир