Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 59 БПЛА над регионами России
Общество
Временные ограничения полетов сняли в аэропортах Волгограда и Саратова
Мир
Администрация Эрдогана опровергла информацию об ограничении телевещания
Происшествия
В Ахтубинске в результате атаки БПЛА повреждено несколько зданий
Мир
Около 400 человек провели митинг у автосалона Tesla против Маcка
Мир
Путин и Вучич 9 мая проведут переговоры в Москве
Мир
Израиль предложил ХАМАС новый план по освобождению заложников
Армия
Российский штурмовик в одиночку подорвал минами два блиндажа ВСУ с пехотой
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность без осадков в Москве 23 марта
Мир
Оппозиция Турции продолжила массовые протесты после задержания Имамоглу
Мир
Захарова раскритиковала визит посла Канады на Пискаревское кладбище
Общество
Вильфанд спрогнозировал для 2025 года место в пятерке самых теплых в истории
Мир
Прокуратура Турции ходатайствовала об аресте мэра Стамбула Имамоглу
Мир
США депортировали группу венесуэльских мигрантов на базу Гуантанамо
Мир
Ульянов усомнился в понимании ЕС значения слова «независимость»
Спорт
Овечкин занял девятое место по очкам в равных составах за всю историю НХЛ
Общество
В МВД посоветовали не использовать открытый Wi-Fi в общественных местах

Россияне назвали популярные подарки для мужчин-коллег на 23 февраля

Опрос: 47% россиян назвали сертификат на покупки удачным подарком для мужчин
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Практически половина опрошенных (47%) россиян считают сертификаты на покупки самым удачным подарком для мужчин-коллег на гендерные праздники. Об этом говорится в результатах исследования сервиса «Работа.ру» и финтех-компании ЮMoney, с которыми ознакомились «Известия» 19 февраля.

Угощения и сладости — второй по популярности вариант: его выбрали 35% респондентов. Тематические сувениры придутся по вкусу мужчинам, по мнению 28% опрошенных. Алкогольную продукцию в качестве подарка рассматривают 26% респондентов. Сертификаты на различные процедуры или развлечения — вариант, который поддержал 21% участников опроса.

17% считают уместным подарить спортивный инвентарь, по 15% — книги и корпоративный мерч, 13% — подписки на полезные сервисы, 11% — «мыльные» наборы, 9% — парфюмерию, 8% — аксессуары и украшения, 4% — цветы, 3% — носки и нижнее белье.

По данным аналитиков ЮMoney, с 1 по 15 февраля 2025 года число покупок книг, в том числе аудиокниг, выросло на 43% относительно аналогичного периода 2024-го, сувениров — на 4%, косметики и парфюмерии — на 23%, подписок на музыку, фильмы, книги и прочий контент — на 42%.

Также большинство респондентов (70%) рассказали, что их компании поддерживают традицию поздравлять сотрудников со всеми гендерными праздниками. Лишь у 3% работодатели поздравляют коллег только с Международным женским днем, а у 1% — только с Днем защитника Отечества. Четверть компаний (26%) не практикует поздравления с гендерными праздниками.

Ранее, 18 февраля, сообщалось, что среди опрошенных россиян 38% раздражают сборы денежных средств на дни рождения коллег. Об этом говорится в результатах исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру». При этом 64% из этой группы принципиально не сдают деньги на подарки. Наиболее негативно к этому относятся жители Москвы и Новосибирска, в то время как особо хорошее мнение о такой традиции высказали респонденты из Владивостока, Иркутской и Кемеровской областей.

Читайте также
Прямой эфир