Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Магнитная буря класса G1 накрыла Землю
Авто
В России в ноябре сократилось число выданных автокредитов
Общество
В России объявили об отборе кандидатов на участие в исследовании онковакцины
Общество
Радионова сообщила о загрязнении береговой линии Анапы после ЧП с танкерами
Авто
Автоэксперт назвал минусы самостоятельной полировки машины
Мир
СМИ сообщили о нежелании Макрона назначать Байру на пост премьера
Общество
Очевидцы взрыва на Рязанском проспекте в Москве рассказали о случившемся
Общество
Сотрудники ФТС пресекли попытку вывоза 12 лап гималайского медведя в КНДР
Мир
В раде заявили о сигналах Запада заключить мирное соглашение по Украине
Авто
Кроссовер Omoda C7 появится в России до конца зимы
Армия
В Запорожской области Росгвардия сбила украинский дрон из стрелкового оружия
Здоровье
Врач рассказала о риске развития рака молочной железы при наличии генных мутаций
Общество
Анна Седокова прокомментировала смерть своего бывшего мужа
Общество
Медведев назвал теракт на Рязанском проспекте агонией бандеровского режима
Авто
Jetour представила кроссовер X70 в России
Происшествия
Актера Даниила Галушку обокрали в центре Москвы
Пресс-релизы
Начались съемки драматического триллера «РЕЗЕРВАЦИЯ»
Общество
РЖД представили импортозамещенный «Сапсан» в честь 15-летия его запуска

Эксперт назвал возможные причины крушения танкеров в Керченском проливе

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Крушение танкеров в Керченском проливе могло произойти из-за превышения предельных сроков их эксплуатации, заявили «Известиям» эксперты отрасли.

«Эти суда очень старые. Подобные танкеры служат 30–40 лет, а этим было больше 50», — пояснил зампредседателя Российского профессионального союза моряков Игорь Ковальчук.

Судно «Волгонефть-212» построили в 1969 году, а «Волгонефть-239» — в 1973-м.

По информации специалиста, максимальная высота волны для «Волгонефти-212» — 2,5 м, для «Волгонефти-239» — 2 м. По сути, это речные суда, которые вышли в море, констатировал он.

«У таких судов есть ограничения, особенно при плавании в непогоду. Они зависят от конструкции. Если нарушить условия, что и произошло в данном случае, судно может просто переломиться. Нос и корма оказываются на двух волнах, а средняя часть провисает, в итоге металл может не выдержать, особенно если судно перегружено. «Волгонефть-239» вообще не должен был выходить из порта, поскольку действие документов на него приостановлено», — рассказал Игорь Ковальчук.

Расследование ЧП может продолжаться несколько месяцев, возможно, более года, полагает юрист Дмитрий Зацаринский.

Танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение в Керченском проливе 15 декабря. В результате спасательной операции удалось эвакуировать оба экипажа — 27 человек. Один моряк с судна «Волгонефть-212» погиб, заявили в МЧС. Оба танкера проходили проверку пригодности для перевозки опасных грузов в июле этого года, сообщали в СК.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Штормовое предубеждение: что могло привести к трагедии в Керченском проливе

Читайте также
Прямой эфир