Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Путин назвал 2024 год знаковым в вопросе достижения целей СВО
Мир
Главы МИД ЕС утвердили 15-й пакет санкций против России
Общество
С танкера «Волгонефть-239» эвакуировали всех 14 членов экипажа
Мир
В Кремле заявили об отсутствии окончательных решений по базам РФ в Сирии
Общество
Следователи проводят обыски в фирмах по техосмотру потерпевших крушение танкеров
Армия
ВС России освободили Елизаветовку в ДНР
Мир
В Кремле назвали разговоры о миротворцах ЕС на Украине преждевременными
Общество
Блиновская обжаловала решение суда о банкротстве
Общество
При крушении танкеров в Керченском проливе произошла частичная утечка нефтепродуктов
Мир
В Польше призвали прекратить контакты с Украиной из-за Волынской резни
Мир
Песков указал на отказ Зеленского от мирных инициатив Орбана по Украине
Армия
Пушилин сообщил об освобождении села Шевченко в ДНР
Мир
Сербия обсудит с РФ и США планы Вашингтона ввести санкции против NIS
Пресс-релизы
ИРИ открыл прием заявок на IV Национальную премию интернет-контента
Мир
Путин указал на поощрение США эскалации конфликта на Украине
Мир
В Германии назвали безумием санкции ЕС против России
Мир
Депутат потребовал от Верховной рады рассмотреть вопрос прекращения огня
Армия
Бойцы Росгвардии уничтожили боевую бронированную машину ВСУ в Курской области

Эксперт предсказал рост автомобильного потока на МСД в ближайшие два года

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Московский скоростной диаметр разгрузил МКАД на 12-15%, а ТТК — на 9-12%, рассказал директор Центра исследований умного города ВШЭ Константин Трофименко.

«Это огромный положительный эффект для города. Однако после грядущего соединения с федеральной автодорогой М-2 и Варшавским шоссе магистраль станет еще популярнее. Ожидается, что к 2025 году поток вырастет до 470 тыс. автомобилей в сутки, а загруженность в час пик будет высокой», — отметил эксперт.

По его словам, в результате реализации этих проектов южное направление МСД свяжут с Варшавским, Симферопольским, Калужским, Киевским, Боровским и Минским шоссе. «Прогнозируется максимальный прирост потока на Московском скоростном диаметре в 2025 и 2026 годах при вводе всех строящихся участков МСД и трассы «Солнцево – Бутово – Варшавского шоссе (СБВ)», — добавил Трофименко.

По его мнению, оптимальным решением для разгрузки МСД станет введение платного проезда в часы пик. «Только такая мера позволит сохранить высокую скорость движения на магистрали», — считает специалист.

По данным Трофименко, Московский скоростной диаметр, который связал районы столицы и области, сейчас популярнее Садового кольца и уступает только МКАД и ТТК. В сутки по диаметру проезжает порядка 400 тыс. автомобилей.

Эксперт также рассказал, что в других странах, например в Китае и ОАЭ, есть платные внутригородские магистрали. При этом в КНР одни из самых дорогих проездов по таким трассам. Средняя цена за каждый километр трассы варьируется в среднем от 75 до 150 рублей.

Читайте также
Прямой эфир