Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Токаев предложил доверить строительство АЭС в Казахстане международному консорциуму
Мир
FT сообщила о резком росте цен на нефть из-за эскалации на Ближнем Востоке
Общество
Эксперт рассказал о повышенных рисках для здоровья на юге России из-за климата
Мир
Трамп упрекнул власти США в недостаточной помощи пострадавшим от урагана «Хелен»
Спорт
Гол и пас Миранчука принесли победу «Атланте» в матче MLS
Мир
В Лас-Вегасе во время посадки загорелся пассажирский лайнер
Мир
Итальянские фирмы обвинили в поставках некачественных компонентов для Boeing
Армия
Расчет гаубицы «Акация» метким выстрелом уничтожил блиндаж ВСУ под Угледаром
Мир
Россия получила от форума ОБСЕ пять «высокомерных отказов»
Мир
В Риме во время пропалестинской акции пострадали 30 полицейских
Армия
Силы ПВО сбили четыре БПЛА над Курской, Белгородской и Воронежской областями
Армия
Лейтенант Кантулаев вместе с сослуживцами взял штурмом укрепленный район ВСУ
Мир
В СМИ рассказали о даче Чекалиной признательных показаний на первом допросе
Общество
Павел Дуров анонсировал появление подарков в Telegram
Мир
Границу Сирии с территории Ливана за сутки пересекли более 5,6 тыс. человек
Армия
Вадим Самойлов выступил с ансамблем песни и пляски ЦВО для студентов Ростова-на-Дону
Общество
Адвокат посоветовала расплачиваться безналом при продаже недвижимости
Армия
В Казахстане завершилось учение ОДКБ «Нерушимое братство – 2024»

В Германии заявили о необходимости частично упразднить пошлины на электрокары из КНР

0
Фото: РИА Новости/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Евросоюзу (ЕС) следует рассмотреть вопрос о корректировке запланированных пошлин на электромобили китайского производства, чтобы учесть инвестиции в Европу. Об этом 6 октября заявил генеральный директор Volkswagen Оливер Блюме.

«Вместо карательных пошлин речь должна идти о взаимном признании инвестиций. Те, кто инвестирует, создает рабочие места и сотрудничает с местными компаниями, должны получать выгоду, когда речь идет о тарифах», — приводит агентство Reuters слова Блюме.

Журналисты напомнили, что исполнительная власть ЕС планирует продолжить облагать пошлинами электромобили китайского производства после того, как Германия и немецкие автопроизводители отвергли их.

Сообщается, что предлагаемые пошлины на китайские электромобили в размере до 45% будут введены со следующего месяца на пять лет, обойдутся автопроизводителям в миллиарды долларов.

По словам Блюме, существует риск, что ответные тарифы со стороны Китая нанесут ущерб европейской автоиндустрии.

Ранее, 5 октября, экономист из КНР Эндрю Люн рассказал о торговой войне между Европой и Китаем из-за электромобилей. По его словам, это является отражением дисбаланса при производстве продукции, при котором доминирует Китай.

Аналитик на Франкфуртской бирже Оливер Рот 4 октября предупредил об ответе Пекина на повышение в ЕС пошлин на электромобили КНР. Он отметил, что введение пошлин на китайские батареи со стороны ЕС является ответом на высокие пошлины Китая, но это может привести к негативным последствиям для торговли между странами.

Ранее в этот день страны — члены Европейского союза (ЕС) одобрили введение пошлин на импорт электромобилей из Китая. За введение пошлин проголосовали 10 государств-членов, против выступили пять стран, и 12 воздержались. Пошлины, как отмечается, будут действовать в течение пяти лет и составят от 7,8% для произведенных в КНР Tesla и до 35,3% для SAIC.

До этого, 12 июля, директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец заявил «Известиям», что торговая война между Западом и Китаем неизбежна. По его словам, это произойдет, потому что «экономическая экспансия Китая не устраивает ни Европу, ни Америку».

Читайте также
Прямой эфир