Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
Госдолг США превысил рекордную отметку в $36 трлн
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
Самолет Ил-76 МЧС России доставил более 33 т гумпомощи для жителей Мьянмы
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Мир
В МИД России предупредили о жесткой реакции на враждебные шаги Японии
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Армия
Группировка войск «Запад» взяла в плен одного украинского боевика
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Мир
Bloomberg указало на желание Байдена укрепить Украину до президентства Трампа
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Мир
СМИ сообщили о переносе государственных визитов из Букингемского дворца
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Меркель заявила о неизбежности диалога об урегулировании украинского конфликта
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Договор о всеобъемлющем партнерстве России и Ирана охватит сферу обороны
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Разработанное в РФ гибридное колесо позволит быстро двигаться по воде и суше

0
Фото: Аквавил
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российские конструкторы создали новый движитель, который дает возможность транспортному средству одинаково уверенно двигаться по водной и твердой поверхности. Это устройство — гибрид обычного колеса и лопастного движителя, как у речных пароходов. Однако у этого варианта гребного колеса лопатки во время работы меняют угол атаки. В результате при вращении активно прокачивается вода или водовоздушная смесь, узнали «Известия».

Так возникает направленная перпендикулярно оси вращения гидродинамическая тяга. Используя свое изобретение, инженеры разрабатывают машину-амфибию, которая будет с высокой эффективностью передвигаться и легко переключаться между сушей и водой.

«Большинство существующих машин-амфибий сконструированы так, что они позволяют эффективно двигаться только в одной из сред, которая для них основная. В другой они перемещаются в 6–10 раз медленнее. Запас хода у них также сокращается в разы. Кроме того, движители для суши и для воды у таких машин разделены, поэтому при переходе из одной среды в другую один движитель «уже» не работает, а второй «еще» не работает, и амфибия застревает на границе. Расположение колеса и лопастного водного движителя на одной оси решает эти проблемы», — рассказал руководитель компании-резидента бизнес-инкубатора Академпарк «Аквавил» Андрей Иванов.

Приводящие в движение машину гибридные движители размещаются на амфибии по бортам, как колеса любого другого автомобиля.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Изобрели колесо: российские ученые скрестили автомобиль и пароход

Читайте также
Прямой эфир