Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Путин назвал надежные дороги одним из ключевых условий роста экономики РФ
Мир
Новый закон Финляндии о выдворении беженцев вступит в силу 22 июля
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили 13 украинских беспилотников над пятью регионами РФ
Мир
Депутат ЕП заявила о ненависти фон дер Ляйен к Европарламенту
Армия
ВС РФ сбили украинский самолет Як-52 с пулеметной установкой
Мир
Посла Украины вызвали в МИД Индии после слов Зеленского о визите Моди в РФ
Политика
В Кремле анонсировали проведение прямой линии и пресс-конференции Путина зимой
Мир
В США указали на готовность Трампа к переговорам о мире с РФ и Украиной
Политика
Политолог предрек Украине печальные последствия от тандема Трампа и Вэнса
Политика
Песков назвал спекуляциями сообщения о возможном посредничестве Трампа по Украине
Экономика
Путин открыл последний участок трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург
Армия
Военнослужащие ВС РФ захватили 17 опорных пунктов и уничтожили до 585 бойцов ВСУ
Политика
Шахматист Карякин и участник СВО Нимченко станут сенаторами от Крыма
Мир
В Кремле исключили вмешательство России во внутренние дела США
Происшествия
Лес загорелся в районе гостиницы «Ялта-Интурист» в Крыму
Общество
Роскомнадзор потребовал от Google разблокировать более 200 YouTube-аккаунтов
Мир
Умер чемпион СССР по футболу 1982 года Вергеенко
Наука и техника
В России разработали уникальные имплантаты для замещения костной ткани

Мост через Волгу на трассе М-11 «Нева» успешно прошел испытания

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Мост через Волгу — северный объезд Твери на трассе М-11 «Нева» — успешно прошел все проверки на качество и безопасность.

Длина моста — 738 м, ширина — 24 м, а высота над рекой — 17 м, это масштабный и технически непростой проект. Пропускная способность сооружения составляет не менее 40 тыс. автомобилей в сутки. При испытаниях по нему пустили грузовики массой 25 т, которые то набирали скорость, то сбрасывали ее. Опоры моста не просели при этих проверках на прочность.

«Это позволяет дать фактическую оценку несущей способности, грузоподъемности пролетов строения, опор моста, чтобы дальше без опасений, без риска эксплуатировать мост. Во всяком случае межремонтный срок 35 лет, а так до 100 лет», — указал генеральный директор ООО МИП «НИЦ МИС» Шерали Валиев.

Сооружение создано по классической технологии, но у него есть и свои особые черты. Как рассказал заместитель начальника отдела реконструкции и строительства Тверского филиала госкомпании «Автодор» Сергей Цепух, мост полностью построен из отечественных материалов — от металла до краски.

Северный обход Твери — это высокоскоростная магистраль длиной более 60 км, а вся трасса М-11 — непрерывная дорога протяженностью 669 км, позволяющая доехать от Санкт-Петербурга до Москвы за пять-шесть часов. При этом у правительства России есть планы на еще более масштабные дорожные проекты.

«Мы утвердили проект «Россия». Это трасса от Санкт-Петербурга до Владивостока. Мы разбили ее на этапы. Например, могу сказать, что участок от Санкт-Петербурга до Москвы, обход Твери, этот участок будет полностью готов. Дальше трасса до Казани полностью готова», — сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

Накануне, 4 июля, гендиректор РЖД Олег Белозеров в интервью телеканалу «Россия 24» сообщил, что проект строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Петербург протяженностью 680 км готов на 60%. Скорость движения поездов по этой железной дороге составит до 400 км/ч.

Прямой эфир