Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
В Турции женщину-судью и инспектора ФИФА отстранили от работы после секс-скандала
Общество
Ущерб от деятельности Чекалиных может превышать 500 млн рублей
Общество
Вильфанд рассказал о зимней погоде на 45% территории России
Общество
Готовившим диверсию на авиабазе ВКС РФ в Приморье вынесли приговор
Мир
ЦИК Казахстана раскрыл предварительные итоги референдума по строительству АЭС
Армия
Истребители Су-35С выполнили плановое патрулирование в курском приграничье
Мир
Во Франции назвали безумием планы НАТО создать 49 бригад для борьбы с Россией
Общество
Юристы оценили риск штрафов за навигатор в машине из-за поправок в ПДД
Мир
Новак рассказал о подготовке в России оптимального решения по второй АЭС в Турции
Общество
В Приморье жителя задержали за публичные призывы к экстремизму
Армия
В Минобороны сообщили о подготовке Киевом провокации с отравляющими веществами
Недвижимость
В России могут появиться новые ипотечные программы
Мир
В Израиле почтили память погибших в годовщину атаки ХАМАС на фестиваль музыки
Мир
После взрывов на предприятии в Павлограде на Украине произошел пожар
Мир
Политолог заявил о желании Израиля спровоцировать Иран на войну
Происшествия
В Москве женщина обнаружила в квартире скелет отца
Общество
Россияне стали чаще приобретать внедорожники
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Киеве

В России представили сверхлегкий сплав для гражданских судов

0
Фото: aluminas.ru
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России представлен сверхлегкий сплав для гражданского судостроения. Презентацию, с которой ознакомились «Известия», подготовила группа «Транспорт» Алюминиевой ассоциации.

В документе описаны преимущества нового сплава алюминия со скандием 1581 перед традиционно применяемыми алюминиево-магниевыми сплавами. Легирование скандием, отмечается в презентации, придает алюминиевому сплаву повышенную прочность и повышенную усталостную долговечность, что позволяет уменьшить толщину стенок корпуса и снизить массу судна. Благодаря этому оно потребляет меньше топлива, при этом управляемость повышается. Кроме того, эксплуатационные расходы судна из алюминиево-скандиевого сплава будут минимум на 10% ниже. Еще появляется возможность использовать менее мощный мотор. При этом прочность сварного соединения корпуса минимум на 20% выше.

Еще одним преимуществом является то, что если судно весит меньше 200 кг, то его можно не регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС МЧС). Поэтому использование алюминиево-скандиевого сплава позволит большему количеству малых судов попадать в категорию «не регистрат».

Например, компания «Лодки и катамараны BRO» сделала из алюминиево-скандиевого сплава 1581 облегченную версию своей флагманской модели. Вес судна снизился на 10,2%. «Мы провели ходовые испытания и испытания на непотопляемость облегченной модели — никаких нареканий нет. Более низкий вес улучшает важные эксплуатационные характеристики судна, поэтому этот сплав считаю перспективным. Сейчас мы прорабатываем возможность запуска в производство новых моделей лодок из сплава 1581», — рассказал сооснователь компании Денис Серков.

Читайте также
Прямой эфир