Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Минобороны России сообщило о подвигах российских военных в зоне СВО
Мир
Пашинян оценил отношение граждан Армении к сближению с ЕС
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей
Общество
Минтруд сообщил о введении электронных удостоверений с QR-кодом для пенсионеров
Мир
Пашинян сообщил о продвижениях в переговорах между Арменией и Азербайджаном
Мир
NYT узнала о планах назначения конгрессвумен Грин главой подкомитета DOGE
Мир
Байден провел телефонный разговор с Макроном после испытания «Орешника»
Экономика
Экономист указал на интерес ЕС к удобрениям из РФ из-за надежности поставок
Армия
Силы ПВО уничтожили беспилотник ВСУ над Белгородской областью
Мир
Медведев допустил применение РФ ядерного оружия при необходимости
Мир
Маск пообещал улучшить эффективность расходов США на оборону
Мир
Медведев указал на способность Трампа завершить конфликт на Украине
Интернет и технологии
WhatsApp добавил функцию расшифровки голосовых сообщений на русском языке
Мир
Доклад гендиректора ЮНЕСКО по безопасности журналистов не был утвержден
Мир
Замглавы Гагаузии назвал обыски в его доме политическим давлением властей Молдавии
Мир
Минздрав Канады сообщил о крупнейшей за девять лет вспышке кори
Мир
Глава МИД Венгрии назвал санкции США против Газпромбанка угрозой для Европы
Армия
МО РФ рассекретило документы к 80-й годовщине освобождения Моонзундского архипелага

Аналитики составили портрет посетителей московских ТЦ

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

С начала этого года жители Москвы и Подмосковья стали на 42% чаще посещать торговые центры, чем в тот же период 2023 года.

Такую статистику привели аналитики компании «Мегафон», изучив данные обезличенного мобильного трафика в крупнейших ТЦ столицы.

Согласно подсчетам, мужчины ходят в ТЦ значительно чаще, чем женщины. Основная часть покупателей — 38% — это люди в возрасте от 36 до 45 лет. Также покупки в моллах популярны у представителей возрастных групп 46-65 лет (29% от общего числа покупателей) и 26-35 лет (21%). Реже других посещают ТЦ зумеры (18-25 лет) и пожилые граждане (65+). Эксперты также выяснили, что мужчины не только чаще женщин ходят за покупками в моллы, но и превосходят их числом во всех возрастных категориях, кроме 65+.

Директор по реализации проектов инфраструктуры «Мегафона» в Московском регионе Андрей Абрамов рассказал о тех шагах, которые компания предпринимает для повышения качества услуг в торговых центрах. По его словам, «быстрый мобильный интернет давно стал неотъемлемой частью жизни огромного мегаполиса». Применение современных технологий связи в популярных для шопинга локациях Москвы «позволит покупателям оставаться на связи даже в самые загруженные часы работы торговых комплексов», добавил Абрамов.

В качестве примера специалисты компании привели обновление в новом ТЦ «Сказка» в Рассказовке и самом крупном столичном аутлете — «Орджоникидзе, 11», а также в крупнейшем в стране центре оптово-розничной торговли — ТК «Садовод». В последнем теперь доступен весь частотный спектр стандарта 4G: низкие диапазоны (LTE-800) эффективны для покрытия территорий складов с его железобетонными конструкциями, а высокие (LTE-1800 и LTE-2600) — в торговых рядах. При этом инженеры заметили, что сотрудники ТК чаще обычного разговаривают по телефону, поэтому оставили в работе диапазон 3G UMTS900, устойчивый к затуханию сигнала и обеспечивающий стабильную голосовую связь внутри помещений.

Читайте также
Прямой эфир