Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Уругвай еще не выработал официальную позицию по плану Бразилии и Китая
Мир
Додик пообещал не допустить вступления Боснии и Герцеговины в НАТО
Экономика
The Telegraph указала на катастрофу для Украины из-за возможного дефолта
Общество
Певец Сергей Жуков решил оспорить в суде права на хиты «Руки Вверх!»
Общество
В МЧС предупредили москвичей о сильной жаре 8 и 9 июля
Мир
Во Франции проходит голосование во втором туре парламентских выборов
Мир
Лавров заявил об оценке РФ только конкретных шагов Киева по урегулированию
Армия
Средства ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Экономика
Денежные переводы между Индией и РФ назвали главной темой переговоров Путина и Моди
Мир
Welt сообщил о крайне тяжелом положении ВСУ на донецком направлении
Мир
И.о. премьера Болгарии осудили в Киеве за слова о мирных переговорах с РФ
Мир
Лидер «желтых жилетов» назвал Макрона желающим власти диктатором
Мир
Лавров исключил возможность обстрела территории РФ ракетами ВСУ без помощи США
Мир
Лукашенко призвал россиян и украинцев покупать участки в белорусских селах
Политика
Ушаков затруднился назвать сроки восстановления отношений России и Европы
Армия
ВС России взяли под контроль населенный пункт Чигари в ДНР
Мир
Посол РФ в Китае отметил движение БРИКС к созданию единой валюты

Российские телеканалы ускорили сокращение доли иностранного контента

0
Фото: Unsplash
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Телеканалы РФ по итогам 2023 года сократили долю зарубежных фильмов почти на 11 п.п., несмотря на то, что иностранные мейджоры ушли с рынка еще в 2022 году, следует из данных Mediascope для «Известий».

В исследовании учитывалась аудитория старше четырех лет в городах с населением от 100 тыс. человек.

Согласно данным Mediascope, доля иностранных фильмов в эфире федеральных телеканалов сокращается второй год после ухода с российского рынка таких киностудий, как Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount. В 2023-м эта доля упала значительнее — почти на 11 п.п., до 28,4%, вместо 3 п.п. (до 39,3%) годом ранее.

По словам главного редактора «Бюллетеня кинопрокатчика» Юлии Шампоровой, в 2022 году еще действовали старые контракты, поэтому и иностранного контента на ТВ было больше, в 2023-м многие не захотели их заново подписывать, поэтому фильмов стало меньше.

Контент стран, которые готовы продавать России, качественно значительно ниже отечественного, поэтому закупать его особо смысла нет, отметила эксперт.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Программное появление: на ТВ ускорилось сокращение доли иностранного контента

Прямой эфир