Skoda представила обновленное семейство Octavia
Компания Skoda представила обновленное семейство Octavia, которое представлено лифтбеком, универсалом и спортивной версией RS. Пресс-служба чешской компании поделилась информаций и изображениями новинки 14 февраля.
Skoda Octavia четвертого поколения, которая выпускается с 2019 года, получила обновленные решетку радиатора, переработанные бамперы, новую светодиодную оптику с матричными фарами и другие фонари. Теперь в базовое оснащение модели входят 10-дюймовый центральный дисплей и двухзонный климат-контроль.
В перечень опций включены 10-дюймовый дисплей цифровой приборной панели, 13-дюймовый центральный сенсорный экран и беспроводная зарядка для смартфона. В мультимедийную систему автомобилей будет встроен чат-бот ChatGPT на базе искусственного интеллекта. В списке ассистентов водителя появилась функция удаленной помощи при парковке, также был расширен комплекс систем активной безопасности. Наконец, обновленную Octavia оснастили
10 подушками безопасности.
В моторную линейку вошли бензиновые 1.5 TSI (с технологией мягкого гибрида в качестве опции) и 2.0 TSI, а также дизельный 2.0 TDI, все будут доступны в двух вариантах форсировки. Мощность варьируется от 115 до 265 л.с. (агрегатом с самым высоким показателем оснащается флагманская Octavia RS). Дебют полноприводной версии с двухлитровым турбомотором (204 л.с.) и 7-ступенчатым «роботом» DSG ожидается в 2025 году. У всех остальных модификаций привод передний. 115- и 150-сильные полуторалитровые моторы, а также 115-сильный дизельный двухлитровый предлагаются в связке с 6-ступенчатой механикой.
Обновленная Skoda Octavia выйдет на европейский рынок во II квартале этого года. Octavia является бестселлером чешского бренда, мировые продажи модели превысили 7 млн единиц.
14 февраля компания «Моторинвест» объявила, что в России начнутся продажи купе-кроссоверов DFSK ix5. На момент старта продаж модель будет предлагаться в средней комплектации Premium. В моторную линейку входит двигатель 1.5 мощностью 137 л.с. (220 Нм) в связке с вариатором, а также двухлитровый турбированный агрегат мощностью 231 л.с. (355 Нм) в паре с гидромеханическим «автоматом».