Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Глава АвтоВАЗа заявил о резком снижении цен на авто из Китая в 2025 году
Мир
СБУ задержала судно под флагом африканской страны в Одессе
Армия
Медведев провел совещание по доукомплектованию ВС РФ военными по контракту
Мир
Число погибших в результате обрушения двух зданий в Марокко выросло до 22
Общество
В Москве задержали 12 членов легализовавшей свыше 53 тыс. мигрантов группы
Спорт
Талисманом сборной России станет олимпийский мишка
Мир
Лавров заявил о готовности РФ ответить на размещение контингентов ЕС на Украине
Спорт
Дегтярев заявил о возможном лишении Польши права на международные соревнования
Общество
Жительница Подмосковья поселила корову прямо у себя дома
Мир
Посольство РФ указало на «зашкаливающий цинизм» нового пакета британских санкций
Мир
Налоговая Украины сообщила об обысках НАБУ в ее офисах
Мир
Нарышкин указал на невмешательство РФ во внутренние дела других стран
Мир
В Германии заявили об обрушении международной помощи Украине
Мир
Маск призвал расформировать Еврокомиссию и создать выборный орган ЕС
Спорт
FIS выдала российским лыжникам Коростелеву и Непряевой нейтральные статусы
Общество
Путин присвоил певцу Ильдару Абдразакову звание народного артиста России
Мир
Орбан заявил о плане Венгрии «восстать» против миграционного пакта ЕС

В новогодние праздники россияне тратились на кино, обогреватели и аккумуляторы

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В предпраздничные и праздничные дни интерес россиян к онлайн-покупкам заметно вырос, рассказали опрошенные «Известиями» представители маркетплейсов. Например, на Ozon продажи декабря в штучном выражении увеличились в 1,5 раза, а оборот — в два раза по сравнению аналогичным периодом 2022-го, отметили в компании.

В последнюю неделю 2023 года число покупателей на Wildberries выросло на 55,7% по сравнению с этим же периодом 2022-го, а количество заказов увеличилось на 72%, сообщили в пресс-службе маркетплейса. Этот показатель также вырос на 68% за первые семь дней 2024-го по сравнению с первой неделей 2023-го, отметили в компании.

Морозные каникулы сказались на рынке бытовой техники, отмечается в материалах компании «Платформа ОФД». Рост числа покупок в магазинах электроники в первую неделю нового года аналитики объясняют увеличением спроса на климатическую технику, то есть на обогреватели.

В «М.Видео–Эльдорадо» подтвердили эту тенденцию, отметив, что интерес вызывали и традиционно популярные категории (бытовая техника, телевизоры, смартфоны и др.).

Из результатов, представленных Wildberries, следует, что в новогодние каникулы россияне пытались отогреть не только себя, но и свои автомобили.

«В связи с аномальными морозами в первую неделю этого года взлетели продажи автомобильных товаров: пуско-зарядных устройств — на 210%, проводов для прикуривания — на 150%, подогревателей дизельного топлива — на 70%, размораживателей замков и стекол — на 60%, аккумуляторов — на 50%», — перечислили в пресс-службе маркетплейса.

По данным «Платформы ОФД», количество счетов, оплаченных в ресторанах, кафе и другом общепите 1–8 января, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 7%, количество платежей за услуги детских развлекательных центрах, парков аттракционов — на 31%, спрос на билеты в кино — на 11%.

В новогодние каникулы потребительское поведение оказалось зависимым от климатических условий, констатируют в «Платформе ОФД».

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Развлечение из правил: на что россияне тратили деньги в новогодние праздники

Читайте также
Прямой эфир