Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Тестировать платформу согласий на обмен данными клиентов начнут на Госуслугах в 2024 году
Мир
Минпромторг Турции подтвердил прекращение торговли с Израилем
Мир
СМИ сообщили о восьми пострадавших в результате атаки Израиля по Дамаску военных
Мир
Протестующие в Тбилиси перекрыли дорогу до площади Героев
Общество
Эксперты ЭИСИ назвали непризнание Европой выборов в РФ подрывом демократии
Общество
Пожарные ликвидировали открытое горение на востоке Москвы на площади 2,5 тыс. кв. м
Мир
Пентагон заключил контракт на $7 млрд для модернизации бомбардировщиков B-2
Экономика
Наценки на социально значимые продукты упали до 6,4%
Спорт
«Байер» обыграл «Рому» в полуфинале Лиги Европы
Общество
Минцифры предложило штрафовать за нарушения при оказании услуг связи иностранцам
Армия
«Известия» показали работу ЗРК «Тор-М2» по защите неба от БПЛА противника
Мир
Глава МИД Израиля обвинил Турцию в нарушении торговых соглашений
Общество
Синоптики спрогнозировали в Москве похолодание и отсутствие осадков 3 мая
Экономика
В России предложили легализовать продажи красивых автономеров
Мир
ВС США сообщили об уничтожении в Йемене трех беспилотников хуситов
Мир
Загадочное свечение в небе над Украиной назвали следом от ступеней ракеты Falcon 9
Наука и техника
Ученые сообщили о сильной магнитной буре и северном сиянии над территорией РФ

На НФР состоялась сессия «Роли и задачи контента и креатива в настоящее время»

0
Фото: скриншот
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На Национальном рекламном форуме (НФР) в Москве 16 ноября прошла стратегическая сессия «Роли и задачи контента и креатива в настоящее время».

Встреча, прошедшая в рамках Московского международного фестиваля рекламы Red Apple, состояла из двух частей. Участники мероприятия рассматривали роли и задачи контента и креатива на международном и российском рынках.

«Мы поговорили про то, как страна выглядит внешне и как изнутри, как выглядит реклама. Это была классная дискуссия», — рассказал модератор дискуссии, партнер агентства GRAPE Владилен Ситников.

В первой части мероприятия выступили эксперты из Казахстана, Армении, Аргентины, Сербии, Белоруссии и Индии.

Накануне в рамках Недели российской рекламы состоялся день Digital, посвященный интерактивной рекламе. Спикеры обсудили практическую ценность цифровых продуктов с учетом интересов брендов, агентств, регуляторов, технологических площадок и пользователей.

Неделя российской рекламы стартовала 13 ноября с открытия выставки «145 лет рекламе. Культурное наследие» в московском ГУМе. Вход на выставку, которая продлится до 22 ноября, свободный.

Особым событием Недели российской рекламы станет VII Национальный рекламный форум, на котором ожидается более 5 тыс. гостей. Его программа впервые расширена до трех дней.

Прямой эфир