Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Ушаков назвал неконструктивными предложения Киева и ЕС по мирному плану США
Общество
Песков оценил предложение руки и сердца на прямой линии с Путиным
Мир
Умерла старейший русский скаут мира Лидия Герич в возрасте 105 лет
Мир
ЕАЭС и Индонезия подписали соглашение о создании зоны свободной торговли
Армия
Танкисты «Востока» разработали новую тактику прорыва обороны ВСУ в Донбассе
Мир
Мерца освистали в Магдебурге по прибытии на церемонию памяти 
Мир
Путин принял участие в церемонии вручения Международной премии имени Толстого
Мир
Захарова опровергла сообщения СМИ о якобы переговорах с Южной Кореей по КНДР
Общество
Состояние двух пострадавших при взрыве в Химках оценивается как тяжелое
Мир
Путин заявил об укреплении ЕАЭС в качестве центра многополярного мира
Общество
Губерниев назвал странной реакцию Галлямова на утренний звонок журналистки
Армия
ВС РФ нанесли удары по предприятиям ВПК ВСУ и объектам энергетики
Мир
В МИД РФ назвали атаки Киева на суда в Черном море попыткой срыва переговоров
Мир
СМИ сообщили о закрытых консультациях РФ и Южной Кореи впервые за долгое время
Мир
Путин заявил о желании Индии активизировать процесс подготовки соглашения с ЕАЭС
Мир
В МИД Белоруссии заявили о контролируемой обстановке на границе с Литвой
Мир
WP назвала Рубио движущей силой наращивания военной мощи США против Венесуэлы

Отрезки МЦД-5 соединят подземными тоннелями в центре Москвы

0
Фото: ТАСС/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Для строительства пятого Московского центрального диаметра (МЦД-5) понадобятся подземные работы в центре столицы. Об этом 17 декабря рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«С МЦД-5, задача которого соединить два направления железной дороги — Ярославское и Павелецкое, — ситуация сложнее. Для их соединения нужно пройти 12 км фактически по центральной части города. Одним из лучших вариантов представляется сделать это под землей, с помощью двух крупных тоннелей. Но строить их придется не как для метро, а по другой технологии», — рассказал он «Российской газете».

На данном участке будут построены четыре остановочных пункта возле Рижского и Павелецкого вокзалов, у Комсомольской площади и на станции метро «Китай-город», добавил заммэра.

«Это самый сложный путь, но и самый оптимальный, так как позволяет связать МЦД-5 с метро и выйти на Павелецкий вокзал», — отметил Бочкарев.

По его словам, проект может быть завершен до 2030 года. На данный момент решение о начале строительства не принято, для проекта прорабатываются концепции.

13 декабря пресс-служба мэра Москвы сообщила, что запуск МЦД-4 состоится в 2023 году. Это будет самый протяженный маршрут наземного метро в Москве, чья длина составит 86 км. В состав МЦД-4 войдут 39 станций.

Читайте также
Прямой эфир