Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Москве полицейские ликвидировали нарколабораторию
Мир
Лавров заявил о превышении Столтенбергом полномочий из-за слов об ударах по РФ
Мир
МИД Абхазии назвал популистским заявление Кобахидзе о планах вернуть республику
Общество
Суд оставил генерал-майора Попова в СИЗО
Политика
Комитет ГД одобрил штрафы до 600 тыс. рублей за пропаганду наркотиков
Мир
Латвия выдала 34 указания на выезд не подавших документы на ВНЖ россиян
Общество
Москву в ближайшие дни «закружит» тополиная метель
Мир
Гуцул заявила о своей невиновности по делу о финансировании партии
Авто
Комитет Госдумы одобрил законопроект о штрафах для электросамокатчиков
Мир
ФБР расследует пропажу сотен артефактов из Британского музея
Мир
Комитет парламента Грузии преодолел вето президента на закон об иноагентах
Мир
Путин назвал впечатляющими темпы развития экономических связей РФ и Узбекистана
Общество
Нанесший 60 ножевых ударов девушке молодой человек расплакался в суде в Самаре
Мир
В НАТО потребовали от Столтенберга ясности по поводу фонда в €100 млрд для Киева
Политика
В Госдуме отреагировали на планы ЕС провести саммит по Украине с участием России
Мир
В Израиле начали расследование гибели людей при ударе по лагерю беженцев в Рафахе
Экономика
Стало известно об увеличении Евросоюзом закупок железа, стали и алюминия из РФ

Аналитики сообщили о росте продаж на российских маркетплейсах в ноябре

0
Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Продажи на российских маркетплейсах в ноябре 2022 года выросли в 2,7 раза в сравнении с тем же месяцем предыдущего года. Больше всего вырос спрос на обувь, фитнес-абонементы и книги. Об этом сообщается в исследовании аналитиков ПАО «МТС» на основе обезличенных данных Big Data и МТС Банка о количестве покупок, средних чеках на разные категории товаров, количестве уникальных пользователей и трафике в интернет-магазинах в октябре–ноябре 2022 года.

Как следует из результатов исследования, лидером по числу продаж стал Wildberries (51% продаж), на втором месте — Ozon (29%), замыкает тройку AliExpress — 16%. Средний чек на маркетплейсах за год увеличился на 3%, до 1870 рублей.

По числу уникальных пользователей лидирует «Яндекс Маркет». Второе место разделили Ozon и Wildberries, показавшие значительный рост числа пользователей по сравнению с ноябрем 2021 года — на 28 и 20% соответственно. При этом китайский маркетплейс AliExpress замыкает рейтинг: им в ноябре 2022 года воспользовалось на треть меньше россиян, чем в тот же месяц прошлого года.

За год также значительно выросла популярность сайта и приложения Lamoda — трафик вырос на 22% по сравнению с показателями ноября 2022 года, а также российских магазинов для дома — в среднем на 42%.

Наиболее заметно в ноябре 2022-го в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли продажи в фитнес-клубах — на 21% по сравнению с ноябрем 2021 года. Также россияне стали чаще покупать книги — на 14%, обувь — на 11%, товары для дома — на 9% и косметику — на 7%.

Средний чек в фитнес-клубах не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 2300 рублей. По остальным категориям популярных товаров средний чек незначительно вырос. Больше всего — на 11% — подорожала обувь, в среднем россияне тратили на нее 4500 рублей. На 8% выросла стоимость косметики, средний чек составил 1780 рублей, на 5% — книги (в среднем 640 рублей) и на 3% — товары для дома, средний чек составил 2000 рублей.

Прямой эфир