Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Совфеде отметили изменение отношения США к участию в конфликте на Украине
Происшествия
ВФУ ударили тремя ракетами РСЗО HIMARS по Амвросиевке
Армия
Источник рассказал о разработанном в РФ дальнем транспортном беспилотнике ТрАМП
Политика
Совфед и Госдума обратятся к парламентам мира 15 февраля по поводу биолабораторий США
Общество
Управляющие в структурах «Ростелекома» обвиняются в коррупции
Мир
Число погибших при землетрясении в Турции возросло до 6234
Общество
В МИД РФ озвучили число отказов от российского гражданства в 2022 году
Общество
Очевидица взрыва в Ефремове рассказала о спасении трехлетнего мальчика
Мир
Медведчук указал на возрастание хаоса в случае присоединения Украины к ЕС
Мир
Пятилетнего ребенка спасли из-под завалов на юго-востоке Турции
Мир
В Грузии задержан совершивший кражу из банка в $500 тыс. в 2020 году
Происшествия
Украинские националисты выпустили огонь по Писаревке ЛНР из HIMARS

Турецкие сети общественного питания планируют выйти на рынок РФ до конца года

0
Фото: yandex.ru/maps
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На отечественный рынок до конца 2022 года по франшизе планируют выйти турецкие сети формата «фастфуд» Chitir Chicken и Yesen Burger с использованием своих инвестиций — ресторан Little Kitchen и сеть кофеен Arabica. Об этом «Известиям» сообщили в консалтинговой компании NF Group (ex. Knight Frank Russia).

«Известно, что в планах Little Kitchen — открытие трех ресторанов в 2022 году, а у Arabica — запуск первого флагманского кафе-магазина в Москве», — сообщили аналитики.

Они отметили, что другие турецкие бренды ведут переговоры о расширении присутствия в РФ и увеличении объемов продаж. Среди них в том числе производители одежды Mudo, LTB, Twist, Ipekyol, adL.

По информации компании, также выход на рынок РФ в настоящее время обсуждают итальянские, белорусские, казахские операторы. В скором времени предполагается выход бренда из Армении Alex YVN, который займет помещние в 250 кв. м в ТРЦ «Афимолл», ранее принадлежащее Oysho.

Кроме того, отмечается стремительное расширение форматов универмагов и мультибрендовых магазинов в составе ТЦ и аутлетов.

По словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group (ex. Knight Frank Russia) Евгении Хакбердиевой, для покупателей всё большее значение имеют разные варианты по проведению свободного времени, досуга, шопинга. Собственники торговых центров осознают значимость размещения операторов развлечений в торговых точках из-за их способности к генерации трафика. Районные ТЦ показывают себя как довольно стабильный сегмент бизнеса: у местных жителей всегда есть возможность удовлетворить свои потребности и провести время в ТЦ.

При этом она считает, что киноиндустрия не должна быть замещена другими арендаторами, потому что это один из основных досуговых форматов для семей. Хакбердиева считает, что собственники и государство должны оказать поддержку кинотеатрам.

Аналитики отметили, что до конца 2022 года продолжится тенденция при который приостановившие заграничные компании будут передавать бизнес локальным игрокам или организациям государств-партнеров. Кто-то может продать бизнес, другие же — передадут долю в управление локальному менеджменту, что позволит иностранным ритейлерам в дальнейшем вернуться на рынок РФ.

С февраля об уходе из РФ объявили более 15 иностранных брендов (о приостановке деятельности сообщили свыше 180 брендов). Также наблюдалось несколько «переоткрытий» под новыми брендами ритейлеров, которые до этого остановили деятельность.

7 октября Центр стратегических разработок опубликовал доклад и рассказал, что заграничные компании, которые ограничили деятельность в России или заявили об уходе потеряли от $200–240 млрд. Отмечалось, что по состоянию на 9 сентября 7% крупнейших зарубежных организаций заявили о полном уходе без продажи бизнеса, 34% ограничили деятельность на российском рынок, 15% решили покинуть РФ с передачей локального подразделения, 44% компаний работали в штатном режиме.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир