Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Путин отметил стабильную работу предприятий ОПК
Мир
Рябков назвал рождественскую речь Зеленского проявлением неадекватности
Авто
Только четыре автомарки в России выполнили 80% от плана продаж на 2025 год
Мир
Axios узнал дату и место встречи Трампа и Зеленского
Армия
Армия России за сутки освободила Косовцево в Запорожской области
Мир
Япония утвердила проект бюджета с рекордным финансированием обороны на 2026 год
Мир
На Украине предложили законодательно ограничить использование русского языка
Мир
В Китае открыли самый длинный в мире тоннель протяженностью более 22 км
Экономика
Моисеев отметил стабильность финансовой системы России
Экономика
В ЦБ сообщили об обсуждении подходов к разработке новой банкноты в 500 рублей
Армия
Силы ПВО уничтожили 77 БПЛА над регионами России за ночь
Экономика
«Гознак» создаст новые элементы защиты для российских банкнот
Авто
В России подсчитали число выпущенных во времена СССР автомобилей
Авто
Санкт-Петербургский завод БАЗ запустил серийное производство грузовиков
Общество
В Кремле прокомментировали увеличение военных расходов Японии на 2026 год
Мир
У берегов острова Хоккайдо произошло землетрясение магнитудой 5,6
Спорт
Олимпийский чемпион отреагировал на призыв Шевченко отстранить от ОИ союзников РФ

Турецкие сети общественного питания планируют выйти на рынок РФ до конца года

0
Фото: yandex.ru/maps
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На отечественный рынок до конца 2022 года по франшизе планируют выйти турецкие сети формата «фастфуд» Chitir Chicken и Yesen Burger с использованием своих инвестиций — ресторан Little Kitchen и сеть кофеен Arabica. Об этом «Известиям» сообщили в консалтинговой компании NF Group (ex. Knight Frank Russia).

«Известно, что в планах Little Kitchen — открытие трех ресторанов в 2022 году, а у Arabica — запуск первого флагманского кафе-магазина в Москве», — сообщили аналитики.

Они отметили, что другие турецкие бренды ведут переговоры о расширении присутствия в РФ и увеличении объемов продаж. Среди них в том числе производители одежды Mudo, LTB, Twist, Ipekyol, adL.

По информации компании, также выход на рынок РФ в настоящее время обсуждают итальянские, белорусские, казахские операторы. В скором времени предполагается выход бренда из Армении Alex YVN, который займет помещние в 250 кв. м в ТРЦ «Афимолл», ранее принадлежащее Oysho.

Кроме того, отмечается стремительное расширение форматов универмагов и мультибрендовых магазинов в составе ТЦ и аутлетов.

По словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group (ex. Knight Frank Russia) Евгении Хакбердиевой, для покупателей всё большее значение имеют разные варианты по проведению свободного времени, досуга, шопинга. Собственники торговых центров осознают значимость размещения операторов развлечений в торговых точках из-за их способности к генерации трафика. Районные ТЦ показывают себя как довольно стабильный сегмент бизнеса: у местных жителей всегда есть возможность удовлетворить свои потребности и провести время в ТЦ.

При этом она считает, что киноиндустрия не должна быть замещена другими арендаторами, потому что это один из основных досуговых форматов для семей. Хакбердиева считает, что собственники и государство должны оказать поддержку кинотеатрам.

Аналитики отметили, что до конца 2022 года продолжится тенденция при который приостановившие заграничные компании будут передавать бизнес локальным игрокам или организациям государств-партнеров. Кто-то может продать бизнес, другие же — передадут долю в управление локальному менеджменту, что позволит иностранным ритейлерам в дальнейшем вернуться на рынок РФ.

С февраля об уходе из РФ объявили более 15 иностранных брендов (о приостановке деятельности сообщили свыше 180 брендов). Также наблюдалось несколько «переоткрытий» под новыми брендами ритейлеров, которые до этого остановили деятельность.

7 октября Центр стратегических разработок опубликовал доклад и рассказал, что заграничные компании, которые ограничили деятельность в России или заявили об уходе потеряли от $200–240 млрд. Отмечалось, что по состоянию на 9 сентября 7% крупнейших зарубежных организаций заявили о полном уходе без продажи бизнеса, 34% ограничили деятельность на российском рынок, 15% решили покинуть РФ с передачей локального подразделения, 44% компаний работали в штатном режиме.

Читайте также
Прямой эфир