Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Москалькова сравнила обмен Бута на Грайнер с новогодним подарком
Происшествия
Мэр Донецка сообщил о погибшем при обстреле ВСУ мирном жителе
Мир
На Украине отменили воздушную тревогу
Общество
Самолет с Виктором Бутом приземлится в московском аэропорту Внуково
Общество
Шереметьево рекомендует добираться в аэропорт на аэроэкспрессах из-за снегопада
Мир
Ушаков заявил об обсуждении идеи газового союза с Узбекистаном и Казахстаном
Авто
О существовании еОСАГО не знает более 40% российских водителей
Мир
Страны ЕС согласились включить Хорватию в зону Шенгена
Мир
Беженка с Украины напала с ножом на сотрудницу банка в Польше
Мир
American Thinker заявил о союзе администрации Байдена с «настоящими нацистами» ВСУ
Наука
Канадские ученые заявили о риске развития заболеваний из-за шумных соседей
Мир
Селин Дион отменила концерты из-за редкого заболевания

«Сбер» предупредил россиян о новом способе мошенничества

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Телефонные мошенники придумали новый способ обмана людей посредством звонка от имени якобы работников телекоммуникационных компаний. Об этом 20 июля сообщает пресс-служба «Сбера».

Мошенники звонят потенциальной жертве и заявляют, что к ее номеру подключили несанкционированную переадресацию, для отключения которой необходимо незамедлительно ввести на устройстве короткую команду. После ее применения все отправляемые на номер СМС будут поступать злоумышленнику. Это поможет ему совершать покупки и получать одноразовые пароли.

«Лучшее, что можно сделать в такой ситуации, — это сразу же завершить звонок и самостоятельно перезвонить в сотовую компанию по официальным контактам для проверки информации. И самое главное: коды подтверждения из СМС и реквизиты банковских карт запрашивают только мошенники», — отметил заместитель председателя правления «Сбера» Станислав Кузнецов.

Ранее в этот же день директор департамента противодействия недобросовестным практикам ЦБ Валерий Лях в беседе с «Известиями» рассказал о новой продвигаемой мошенниками псевдоуслуге — полной зачистке кредитной истории.

Злоумышленники убеждают граждан, что это поможет им взять в долг снова и еще больше, пояснил он. Кстати, сразу предупреждают, что услуга разовая, требуют оплату, после чего исчезают. При этом пострадавший остается не только с длинной историей своих долгов, но и без денег, которые заплатил аферистам.

14 июля пенсионерка из Липецка лишилась 688,6 тыс. рублей в результате дистанционного мошенничества. Злоумышленник, связавшийся с потерпевшей, представился сотрудником полиции. Он сообщил, что счета пенсионерки якобы находятся в опасности. Собеседник убедил женщину снять все деньги со счета, привезти их домой, а затем доехать до терминала и зачислить средства на определенные банковские счета.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир