Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Президент Мексики пригрозила Трампу ответными пошлинами
Экономика
В ФНС рассказали об особенностях введения упрощенного порядка взыскания долгов
Мир
МИД Великобритании пообещал ответить на высылку своего дипломата из РФ
Мир
Блинкен заявил о финальной стадии выделения Киеву $50 млрд за счет активов РФ
Общество
Госдума утвердила штрафы за нарушение содержания домашних животных
Мир
В НАТО пообещали продолжить поддержку Украины после применения РФ «Орешника»
Мир
В Белоруссии заявили о готовности отвечать на любую внешнюю агрессию
Мир
В Молдавии назвали катастрофой возможное прекращение поставок газа РФ в ПМР
Мир
Президент Сальвадора не исключил сдачу вулканов в аренду для майнинга биткоина
Мир
Военный эксперт назвал целью слов Сырского о контратаке ВСУ новую помощь Запада
Мир
Секретариат Оттавской конвенции назвал получение ВСУ противопехотных мин нарушением
Общество
К блогеру Лерчек подали иск из-за «премиального курса» стоимостью 2 млн рублей
Мир
На Украине зарегистрировали проект постановления об отставке министра обороны
Мир
СМИ узнали о готовности Австрии стать площадкой для переговоров по Украине
Мир
Bloomberg сообщило о поставке Британией в ВСУ новой партии ракет Storm Shadow
Мир
На Украине сообщили об отчислении из вузов более 23 тыс. студентов-уклонистов
Авто
«Соллерс» начал выпуск автомобилей Sollers TR в Ульяновске
Мир
Израиль нанес удары по 20 объектам «Хезболлы» в Бейруте

Авиаэксперты сравнили характеристики Ту-214 и Boeing

Авиаэксперт Гусаров: Ту-214 не может стать базовым самолетом «Аэрофлота» из-за ограниченности его выпуска
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Пассажирский лайнер Ту-214 не может стать базовым самолетом для авиапарка «Аэрофлота» из-за ограниченности его выпуска, рассказал во вторник, 21 июня, редактор ресурса «Авиа.ру» Роман Гусаров в беседе с «Известиями».

Как отметил специалист, корректнее было бы говорить, что Ту-214 станет одним из базовых самолетов для авиакомпании, но основными будут модели МС-21 и SSJ-100.

«На сегодняшний день предприятие способно выпускать максимум три самолета Ту-214 в год. Простая арифметика подсказывает, что он не может стать основным самолетом «Аэрофлота». МС-21 могут выпускаться по 70 самолетов ежегодно, а SSJ-100 — по 40 самолетов в год, это и будут основные самолеты «Аэрофлота», — подчеркнул он.

По словам бывшего командира воздушного судна, специалиста по безопасности полетов Александра Романова, решение «Аэрофлота» по самолетам Ту-214 правильное, однако оно принято с задержкой в 25–30 лет, так как эти самолеты нуждаются в модерации и это нужно было сделать раньше.

«Самолеты семейства «Туполева» были разработаны гениальными советскими конструкторами. Эти самолеты крепкие, надежные, перспективные, комфортабельные. Характеристики, которые нужно модифицировать — это авионика, то есть приборное оборудование — оно устарело, конечно. Есть ли возможность у нас вернуть это всё? Я знаю, что у нас есть очень интересные технологические варианты решения этих проблем, даже намного лучше, чем у Boeing и Airbus. Есть авионика, где может пятилетний ребенок летать. Есть интересные проекты, но насколько их захотят внедрять в жизнь?» — заметил Романов в беседе с «Известиями».

Кроме того, по словам эксперта, самолеты Ту-214 рассчитаны на множественные перегрузки, намного большие, чем у зарубежных самолетов. Также он отметил, что в советские времена очень много внимания уделялось безопасности, а значит, эта характеристика самолета не подвергается сомнению.

Накануне министр транспорта РФ Виталий Савельев заявил, что компания «Аэрофлот» рассматривает пассажирский лайнер Ту-214 в качестве одного из базовых самолетов для своего авиапарка.

Также глава Минтранса заявил, что российские авиакомпании успешно справляются с задачей по поддержанию уровня безопасности во время полетов. По его словам, благополучие пассажиров — главный приоритет перевозчиков.

16 июня министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что российские авиакомпании получат более тысячи самолетов для нужд гражданской авиации.

Мантуров уточнил, что планируется производство 142 самолетов SSJ New с увеличенным количеством российских комплектующих, 270 самолетов МС-21, по 70 самолетов Ил-114-300 и самолетов Ту-214 и 12 самолетов Ил-96-300.

13 июня вице-премьер Юрий Борисов объявил, что запуск массового серийного производства российских самолетов различных классов потребует от трех до пяти лет.

Читайте также
Прямой эфир