Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Главный слайд
Начало статьи
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Рестораны McDonald’s продолжили работу в России под брендом «Вкусно — и точка». Первые посетители утверждают, что довольны вкусом бургеров и картошки, но скучают по прежним названиям и упаковке. Некоторые гости возмущены долгим обслуживанием. Впрочем, новый владелец просит не судить сеть строго в первые дни работы — с открытием очень спешили. Как изменилось меню, сервис и цены в бывших McDonald’s — в репортаже «Известий».

«Жаль, не будет бигтейсти»

К 10 утра 12 июня у входа в бывший McDonald’s на Пушкинской в Москве уже собрались несколько человек.

— Но с очередью при открытии самой первой точки в России не сравнится, сейчас людей гораздо меньше, — вспоминает Александр события 1990 года, когда здесь же ресторан американской сети только начинал работу в нашей стране.

Заведение должно открыть двери только через два часа — в 12:00. Пока что новое название «Вкусно — и точка» на фасаде не появилось, но уже есть логотип. Имя сети выбрали только вечером накануне открытия, поделился ее новый владелец Александр Говор на пресс-конференции.

Пока ждешь начала работы ресторана, присесть на летней веранде, как многие привыкли, нельзя — ее загородили переносным забором. Люди расположились на скамейках поблизости. Затем народ стал толпиться у ресторана, а позже — и на противоположной стороне улицы.

вкусно и точка
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

Полина и Михаил хотят заказать «МакЗавтрак» и картошку фри. Пара приехала к ресторану после ночной смены.

— Соскучились. Жаль, не будет бигтейсти», — сокрушается Михаил.

Из меню исчезнет и макфлури. Мороженое и бургер напрямую ассоциировались с McDonald’s, пояснил на пресс-конференции гендиректор новой сети Олег Пароев.

Сейчас компания ищет замену напиткам производства Coca-Cola, решившей приостановить работу в России. По словам Олега Пароева, это может быть «Черноголовка» или Pepsi — победителя опередит тендер.

Сейчас в меню есть «Гранд», «Двойной Гранд» и «Гранд Де Люкс», «Двойной чизбургер», «Фиш бургер», «Чикен-премьер», а также наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов предлагают пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое, молочный коктейль и яблочное пюре. На первых этапах меню неполное в том числе из-за логистических трудностей и спешкой с открытием, объяснил Олег Пароев.

вкусно и точка
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

Изменится не только меню, но и цены, — блюда станут дороже. Как заявил гендиректор новой сети, McDonald’s заставлял конкурентов сдерживать цены. С уходом американской компании фастфуд подорожал на 15–30%, утверждает топ-менеджер.

У нас цены тоже немного подрастут, но гораздо меньше, — заверил Олег Пароев.

Дело вкуса

На вкус блюда остались теми же, как в McDonald’s, убедился корреспондент «Известий», попробовав бургер и картошку фри.

— Очень рад, что вкус сохранился. Надеюсь, что точки рестораны откроют быстро, на Пушкинскую пришлось ехать с другого конца Москвы, — поделился Алексей.

Вкус тот же самый! Только в картошке фри не хватило соли, но бургер вкусный, как и прежде, — согласна Наталья.

вкусно и точка
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

Ей не хватает прежней яркой упаковки: пока что блюда подают в картоне без оформления.

Другие гости недовольны скоростью обслуживания.

— В очереди на вход мы простояли не так долго, чуть больше часа, но довольно долго ждем свой заказ — 17 минут, хотя обычно ждать надо вдвое меньше. Видимо, в ресторане еще не все процессы налажены, — поделился Евгений.

Впрочем, ближе к 14:30 заказы гостям стали выдавать быстрее, заметила корреспондент «Известий».

вкусно и точка
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

Не судите строго работу «Вкусно — и точка» в ближайшие несколько дней или неделю. Нужно было сделать всё, чтобы ничего в ресторанах не напоминало McDonald’s. Это было очень сложно, — отметил на пресс-конференции Александр Говор.

В первый день работы заведений сети в интернете появилось объявление о продаже домена vkusno-i-tochka.ru за 298,7 млн рублей, данные о продавце скрыты. Сейчас по этому адресу сайт с кулинарными рецептами.

12 июня открылось 15 бывших McDonald’s. На следующий день заработают еще 50, рассказал новый владелец сети. По его словам, до конца месяца компания планирует открыть 200 заведений. В ближайшее пять-шесть лет предприниматель рассчитывает увеличить число ресторанов до 1000 с нынешних 850.

Читайте также
Реклама