Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ сообщили о предстоящем визите Салливана в Индию
Общество
Более 900 человек перемещено из зоны затопления после разрушения Каховской ГЭС
Общество
Власти Новой Каховки сообщили о снижении уровня воды на затопленных улицах
Авто
Минпромторг РФ анонсировал поставки отечественных систем ABS с 1 июля
Происшествия
По меньшей мере семь человек пропали без вести после прорыва Каховской ГЭС
Общество
Прибытие в Магадан резервного борта для летевших в США иностранцев перенесли
Мир
Украинский режиссер обвинил Киев в ударе по Каховской ГЭС
Мир
США заподозрили в получении космических кораблей внеземного происхождения
Общество
СК возбудил дело по факту смерти ребенка в пожаре на юго-западе Москвы
Общество
Красноярских чиновников заподозрили в организации фиктивных состязаний
Мир
В конгрессе США упрекнули Вашингтон в «тупости» из-за поддержки Украины
Происшествия
В Мариуполе нашли тело жертвы «азовца» со следами насилия

РКН запросил у Delivery Club и «Яндекс Еды» сведения об утечке данных курьеров

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

У сервисов Delivery Club и «Яндекс Еда» запрошена детальная информация о возможно произошедшей утечке персональных данных курьеров. Об этом во вторник, 31 мая, сообщили в пресс-службе Роскомнадзора.

«Роскомнадзор запросил у компаний детальную информацию о возможных утечках персональных данных курьеров», — говорится в сообщении ведомства.

Ранее появлялась информация о том, что в интернет попали базы с фамилиями, именами, зашифрованными паролями, адресами электронной почты и телефонами курьеров «Яндекс Еды» и Delivery Club. В сервисе «Яндекс Еда» сообщили, что служба безопасности компании не фиксировала новых утечек данных.

При этом в Delivery Club подтвердили факт утечки и отметили, что обнаружили ее две недели назад.

«Опубликованные данные курьеров — часть этого инцидента. Внутреннее расследование показало, что причиной утечки стало внешнее воздействие. Служба безопасности совместно с регулятором продолжает расследование инцидента и реализует комплекс мер по повышению защищенности внутренних систем», — заявили «Известиям» в пресс-службе компании.

Последние распространившиеся в Сети сообщения об утечке относятся к инциденту от 1 марта, когда в интернете оказались телефоны клиентов и информация об их заказах: состав и время доставки. Утечка не коснулась банковских и платежных данных пользователей, а также логинов и паролей.

Впоследствии компания была оштрафована на 60 тыс. рублей за нарушение закона о персональных данных.

Прямой эфир