Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Песков отметил готовность РФ быть гибкой для урегулирования конфликта на Украине
Мир
Bloomberg узнало о попытке США помешать плану ЕС по использованию активов РФ
Армия
Силы ПВО сбили пять дронов над территорией Белгородской области
Мир
Euroclear выразил намерение оспорить в суде план ЕК по активам России
Мир
«Росатом» согласовал с Индией меморандум о строительстве новых АЭС
Мир
Россия предложила Индии локализовать производство истребителей Су-57
Мир
WP сообщила о дискомфорте ЕС из-за подхода США к переговорам по Украине
Мир
В США призвали к обеспечению безопасности Европы ее собственными силами
Экономика
Золотые резервы России впервые в современной истории превысили $300 млрд
Экономика
ЦБ снимет ограничения на переводы за рубеж для граждан РФ и дружественных стран
Пресс-релизы
Глава Фонда Росконгресс рассказал об итогах Российско-индийского бизнес-форума
Авто
В Госдуме предложили лишать прав за незаконный знак «Инвалид»
Мир
Ушаков сообщил об отсутствии планов по телефонному разговору Путина с Трампом
Мир
Глава «Ростеха» заявил об обсуждении РФ с Индией производства SJ-100 и Ил-114
Экономика
В ЦБ объяснили причины сокращения числа банковских отделений
Общество
Правоохранители задержали 11 подозреваемых в обмане бойцов СВО на 5,2 млн рублей
Общество
Предложение массовых новостроек в Москве сократилось до 57%

Сервис «Яндекс.Еда» опроверг информацию об утечке данных

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В сервисе доставки «Яндекс.Еда» сообщили, что служба безопасности компании не фиксировала новых утечек данных. Последние распространившиеся в Сети сообщения об утечке относятся к инциденту от 1 марта. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

Ранее появлялась информация о том, что в интернет попали базы с фамилиями, именами, зашифрованными паролями, адресами электронной почты и телефонами курьеров «Яндекс.Еды» и Delivery Club.

В компании уточнили, что нынешняя информация — это данные той же утечки, которая произошла 1 марта.

«Наша служба безопасности изучила фрагмент опубликованной базы и подтвердила, что данные о партнерах, которые доставляют заказы, оказалась в руках злоумышленников одновременно с данными о заказах. Новых инцидентов мы не фиксировали», — сообщил представитель компании ТАСС.

Представитель сервиса также уточнил, что с того момента была проведена тщательная проверка систем безопасности и ужесточена политика хранения данных. Также уменьшилось число сотрудников, у которых есть доступ к личным данным пользователей.

1 марта стало известно, что служба информационной безопасности «Яндекс.Еды» выявила утечку информации. Были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав и время доставки. Утечка не коснулась банковских и платежных данных пользователей, а также логинов и паролей.

21 апреля, суд в Москве оштрафовал компанию «Яндекс.Еда» на 60 тыс. рублей за нарушение закона о персональных данных. В результате недобросовестных действий одного из сотрудников были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах.

Читайте также
Прямой эфир