Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Новокузнецке изъяли контрафактный алкоголь на 12 млн рублей
Происшествия
Четыре человека пострадали после взрыва на АЗС в Томске
Мир
ВС РФ и КНР провели совместное патрулирование в Японском и Восточно-Китайском морях
Общество
В зону подтопления возле Каховской ГЭС могут попасть 80 населенных пунктов
Общество
Число пострадавших от отравления алкоголем в Ульяновской области достигло 51
Происшествия
Мэр Новой Каховки сообщил о разрушении задвижек после ударов по ГЭС
Мир
МИД РФ заявил о работе над запуском арбитража против США из-за невыдачи виз
Общество
В отношении экс-главы иркутского минздрава возбудили еще одно дело
Общество
Два жителя Нижегородской области погибли из-за отравления алкоголем
Общество
Приговор по делу Ройзмана о дискредитации ВС России вступил в силу
Мир
Власти Дании заявили об ожидании от РФ сигнала о мирном решении конфликта
Армия
ВС РФ уничтожили 17 танков ВСУ на южнодонецком направлении

Сервис «Яндекс.Еда» опроверг информацию об утечке данных

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В сервисе доставки «Яндекс.Еда» сообщили, что служба безопасности компании не фиксировала новых утечек данных. Последние распространившиеся в Сети сообщения об утечке относятся к инциденту от 1 марта. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

Ранее появлялась информация о том, что в интернет попали базы с фамилиями, именами, зашифрованными паролями, адресами электронной почты и телефонами курьеров «Яндекс.Еды» и Delivery Club.

В компании уточнили, что нынешняя информация — это данные той же утечки, которая произошла 1 марта.

«Наша служба безопасности изучила фрагмент опубликованной базы и подтвердила, что данные о партнерах, которые доставляют заказы, оказалась в руках злоумышленников одновременно с данными о заказах. Новых инцидентов мы не фиксировали», — сообщил представитель компании ТАСС.

Представитель сервиса также уточнил, что с того момента была проведена тщательная проверка систем безопасности и ужесточена политика хранения данных. Также уменьшилось число сотрудников, у которых есть доступ к личным данным пользователей.

1 марта стало известно, что служба информационной безопасности «Яндекс.Еды» выявила утечку информации. Были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав и время доставки. Утечка не коснулась банковских и платежных данных пользователей, а также логинов и паролей.

21 апреля, суд в Москве оштрафовал компанию «Яндекс.Еда» на 60 тыс. рублей за нарушение закона о персональных данных. В результате недобросовестных действий одного из сотрудников были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах.

Прямой эфир