Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Объем рекламного рынка РФ в 2024 году превысил показатель 2025-го на 24%
Мир
Посол РФ заявил о планах облегчить визовые процедуры в США для россиян
Мир
Трамп пригрозил ЕС и Канаде более жесткими тарифами за сотрудничество против США
Мир
Посол анонсировал скорое строительство моста России и КНДР через реку Туманная
Общество
Пострадавшего оператора Первого канала Волкова доставили в НИИ Склифосовского
Общество
В Госдуме призвали Роспотребнадзор проверить безопасность красок для волос
Политика
Захарова обвинила предыдущие администрации США в разрушении отношений с РФ
Общество
В России в 2026 году могут ввести возможность самозапрета на оформление сим-карт
Мир
Спецборт МЧС России доставил в Пакистан более 31 т гумпомощи
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 27 марта
Мир
Лавров сообщил о подготовке визита Путина в Индию
Мир
ФСБ сообщила о вербовке Киевом шпионов в РФ под прикрытием организации из США
Мир
Макрон назвал вопрос снятия санкций с России преждевременным
Общество
Суд ДНР приговорил к 14 годам колонии наемника из Франции
Мир
Руденко сообщил о подготовке к визиту Лаврова в КНДР
Общество
Умер заслуженный артист России Алексей Веселкин
Общество
На Камчатке объявили лавинную опасность до 31 марта

Сервис «Яндекс.Еда» опроверг информацию об утечке данных

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В сервисе доставки «Яндекс.Еда» сообщили, что служба безопасности компании не фиксировала новых утечек данных. Последние распространившиеся в Сети сообщения об утечке относятся к инциденту от 1 марта. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

Ранее появлялась информация о том, что в интернет попали базы с фамилиями, именами, зашифрованными паролями, адресами электронной почты и телефонами курьеров «Яндекс.Еды» и Delivery Club.

В компании уточнили, что нынешняя информация — это данные той же утечки, которая произошла 1 марта.

«Наша служба безопасности изучила фрагмент опубликованной базы и подтвердила, что данные о партнерах, которые доставляют заказы, оказалась в руках злоумышленников одновременно с данными о заказах. Новых инцидентов мы не фиксировали», — сообщил представитель компании ТАСС.

Представитель сервиса также уточнил, что с того момента была проведена тщательная проверка систем безопасности и ужесточена политика хранения данных. Также уменьшилось число сотрудников, у которых есть доступ к личным данным пользователей.

1 марта стало известно, что служба информационной безопасности «Яндекс.Еды» выявила утечку информации. Были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав и время доставки. Утечка не коснулась банковских и платежных данных пользователей, а также логинов и паролей.

21 апреля, суд в Москве оштрафовал компанию «Яндекс.Еда» на 60 тыс. рублей за нарушение закона о персональных данных. В результате недобросовестных действий одного из сотрудников были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах.

Читайте также
Прямой эфир