Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Ученые подчеркнули пользу раннего введения арахиса в рацион детей
Общество
Задавший вопрос Путину владелец пекарни «Машенька» рассказал о наплыве гостей
Спорт
Петросян выиграла чемпионат России по фигурному катанию третий раз подряд
Мир
Илон Маск стал первым человеком в истории с состоянием более $700 млрд
Общество
Фигурист Галлямов высказался о возможном завершении карьеры
Мир
Эстонский суд заставил главу евродипломатии Каллас публично извиниться за ложь
Мир
Британская семья пронесла на борт самолета тело мертвой бабушки
Мир
Стало известно о ликвидации на Украине вторгшегося в Курскую область боевика ВСУ
Происшествия
Пансионат в Видном приостановил работу после решения суда по делу об отравлении
Мир
Зеленский признал невозможность содержания 800-тысячной армии Украины
Мир
Bloomberg узнало о собственнике нефти на задержанном США у Венесуэлы танкере
Мир
Стало известно о массовой мобилизации водителей в Конотопе Сумской области
Общество
В аэропорту Волгограда введены ограничения на прием и выпуск самолетов
Происшествия
Опубликованы кадры с места взрыва в подмосковных Химках
Мир
В США подтвердили задержание танкера у берегов Венесуэлы
Происшествия
В Курской области около 5 тыс. человек остались без света из-за атаки БПЛА ВСУ
Мир
Трамп поделился своим отношением к женщинам

Названы основные проблемы в сфере ЖКХ

В числе основных проблем в сфере ЖКХ оказалось начисление платы за коммуналку
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Первые три места в рейтинге жалоб в сфере ЖКХ за I квартал заняли неудовлетворительное состояние, содержание и текущий ремонт домов, начисление платы за ЖКУ, а также управление многоквартирным домом. Об этом журналистам рассказали аналитики НП «ЖКХ Контроль».

На эти проблемы приходится практически половина (45%) обращений граждан, добавили общественники.

«Важнейшим из года в год является и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги. Однако в I квартале года это носит более явный характер, поскольку некоторые управляющие организации поднимают тариф за текущий ремонт, а также производится корректировка платы по отоплению», — сказал исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Сергей Сохранов.

Также в этом же году влияние оказала сложная экономическая ситуация — собственники более пристально следят за расходами на ЖКУ, добавил он.

Также в топ-10 тем обращений вошли проблемы, связанные с благоустройством придомовой территории, качеством коммунальных услуг, капитальным ремонтом, общими собраниями собственников, обращением с ТКО, общим имуществом (состав, возврат, распоряжение).

При составлении рейтинга были использованы обращения, поступившие на телефоны горячих линий региональных центров общественного контроля, в рамках приема граждан, по электронной почте, посредством «Почты России» и через официальные сайты. Всего за отчетный период на горячие линии РЦОКов и в приемную национального центра «ЖКХ Контроль» поступило 6784 обращения. Для сравнения, в I квартале 2021 года поступило 6951 обращение.

Читайте также
Прямой эфир