Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Херсоне прогремели не менее пяти взрывов
Общество
Суд оставил «скопинского маньяка» под стражей по делу о сокрытии убийства
Туризм
Европейские авиакомпании стали отказывать россиянам в посадке на борт
Происшествия
Росгвардия предотвратила теракт на детской площадке в Мелитополе
Экономика
Цена нефти Brent поднялась выше $91 за баррель впервые с 22 сентября
Армия
Мобилизованных можно навещать с разрешения командира воинской части
Мир
В Венгрии театры оказались под угрозой закрытия из-за проблем с отоплением
Мир
Захарова отметила несмелость УВКПЧ ООН в освещении преступлений Киева
Армия
Шойгу поручил Генштабу разъяснить военкоматам порядок предоставления отсрочек
Мир
Британский музыкант Уотерс назвал США самым большим злом в мире
Армия
Источник сообщил о ликвидации группы украинских диверсантов под Херсоном

Названы основные проблемы в сфере ЖКХ

В числе основных проблем в сфере ЖКХ оказалось начисление платы за коммуналку
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Первые три места в рейтинге жалоб в сфере ЖКХ за I квартал заняли неудовлетворительное состояние, содержание и текущий ремонт домов, начисление платы за ЖКУ, а также управление многоквартирным домом. Об этом журналистам рассказали аналитики НП «ЖКХ Контроль».

На эти проблемы приходится практически половина (45%) обращений граждан, добавили общественники.

«Важнейшим из года в год является и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги. Однако в I квартале года это носит более явный характер, поскольку некоторые управляющие организации поднимают тариф за текущий ремонт, а также производится корректировка платы по отоплению», — сказал исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Сергей Сохранов.

Также в этом же году влияние оказала сложная экономическая ситуация — собственники более пристально следят за расходами на ЖКУ, добавил он.

Также в топ-10 тем обращений вошли проблемы, связанные с благоустройством придомовой территории, качеством коммунальных услуг, капитальным ремонтом, общими собраниями собственников, обращением с ТКО, общим имуществом (состав, возврат, распоряжение).

При составлении рейтинга были использованы обращения, поступившие на телефоны горячих линий региональных центров общественного контроля, в рамках приема граждан, по электронной почте, посредством «Почты России» и через официальные сайты. Всего за отчетный период на горячие линии РЦОКов и в приемную национального центра «ЖКХ Контроль» поступило 6784 обращения. Для сравнения, в I квартале 2021 года поступило 6951 обращение.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир