Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Посол КНР предрек рекордный объем торговли между Россией и Китаем в 2022 году
Мир
WSJ узнала о проблемах Киева с выплатами военным
Мир
В США пригрозили санкциями в случае вступления освобожденных регионов в состав РФ
Мир
На Украине начали строить завод по производству турецких БПЛА Bayraktar
Мир
США сообщили о планах углублять связи с Тайванем
Мир
В США заявили о самостоятельном определении Украиной целей для атак
Общество
Минфин предложил продлить программу семейной ипотеки до конца 2023 года
Мир
Финляндия и Эстония запланировали создать совместную систему ПРО
Мир
Вучич заявил о намерении сохранить политику Белграда по антироссийским санкциям
Мир
Сотрудников «Известий» задержали в Эстонии
Экономика
Поставки нефти в Чехию по трубопроводу «Дружба» возобновлены
Общество
Синоптик спрогнозировал жару в Москве до середины следующей недели

Российские блогеры потеряли до 80% дохода

0
Фото: Global Look Press/dpa/Sebastian Gollnow
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Блогеры, работавшие в Instagram, Facebook (обе платформы принадлежат организации Meta, признанной в РФ экстремистской), YouTube, Twitch, TikTok и на других популярных платформах, за последний месяц потеряли около 80% своего дохода, оценил SMM-специалист агентства 2L Данила Николаев. Аналогичную цифру «Известиям» назвал блогер, пожелавший остаться неизвестным.

Те, кто размещал контент в Instagram и Facebook, столкнулись с оттоком аудитории после блокировки соцсетей, а вместе с тем и сокращением числа рекламодателей.

Кроме того, многие бренды поставили на паузу маркетинговую деятельность, поэтому инфлюенсеры потеряли часть контрактов и на других площадках, добавил Данила Николаев. TikTok пока приостановил работу в России, а YouTube и Twitch отключили монетизацию для граждан РФ.

По оценке управляющего партнера коммуникационного агентства B&C Agency Ивана Самойленко, доходы блогеров сократились менее драматично — на 30–60%. Основатель агентства PR Perfect Кристина Петрова утверждает, что сейчас сложно найти блогера, который не потерял хотя бы половину своего заработка в любых социальных сетях. Она связала это с уходом крупных рекламодателей из числа зарубежных брендов.

Ожидаемо, что в сложившихся обстоятельствах авторы забрасывают ведение блогов. По данным Brand Analytics, Instagram потерял практически половину — 48% — российских авторов, а Facebook — 21% пользователей. Аналитики сравнивали средние значения по данным на 24 февраля и 6 апреля. Активность пользователей из РФ падает не только на заблокированных платформах: к 6 апреля потери понес и YouTube.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Кануть в сторис: блогеры потеряли до 80% дохода

Читайте также
Реклама
Прямой эфир