Блогеры и знаменитости стали активнее использовать ВК для общения с аудиторией
- Новости
- Интернет и технологии
- Блогеры и знаменитости стали активнее использовать ВК для общения с аудиторией
Социальная сеть «ВКонтакте» фиксирует рост активности среди блогеров, знаменитостей и лидеров мнений. Об этом говорится в пресс-релизе платформы, поступившем в распоряжение «Известий» в пятницу, 11 марта.
«Только за последние два дня к «ВКонтакте» присоединилось более 100 инфлюенсеров. Среди них актриса Анна Хилькевич, модель Виктория Одинцова, блогеры Кика Ким, Александра Лукьянова, ТатаркаFM, Александр Плющенко и другие», — отмечается в сообщении.
У тех звезд, кто присоединился к соцсети раньше, растут аудитория и вовлечение. Так, совокупное число подписчиков у Ксении Бородиной, Давы, Карины Кросс, Ольги Бузовой, Wylsacom, Влада Соколовского, Юлианны Карауловой, Владимира Маркони, Павла Воли, Кати Адушкиной и Леры Изумруд уже превысило 5,6 млн.
«ВКонтакте» предлагает авторам возможности популяризации своего контента. Платформа запустила ряд активностей, направленных на общение, с призовым фондом 100 млн рублей. Кроме того, соцсеть проводит программу поддержки авторов, благодаря которой те получают 100% дохода от показа рекламы на платформе.
Накануне в пресс-службе «ВКонтакте» сообщили о рекордном росте пользовательской активности за последние две недели. Число просмотров роликов выросло на 40%. Двукратный рост отмечается в показателях загрузок коротких вертикальных видео в «Клипах». При этом 8 марта «ВКонтакте» достигла рекордных отметок в 1,75 млрд просмотров видео и 600 млн просмотров клипов в сутки.