Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Продажи рестайлингового Aurus Senat начнутся в 2025 году
Мир
NYT узнала о злости Си Цзиньпина на западную критику из-за связей КНР с РФ
Мир
Гуцул раскритиковала преследование в Молдавии празднующих День Победы
Политика
В ГД допустили кражу Евросоюзом доходов от активов РФ под предлогом помощи Киеву
Общество
Умерла бывшая глава департамента образования Москвы Кезина
Общество
Защита «крабового короля» Кана обжаловала приговор по делу об убийстве
Политика
Путин завершил инаугурационную речь словами «Вместе победим»
Мир
СМИ узнали о попытке Украины сорвать акцию о фронтовиках в Нью-Йорке
Политика
Завершилась церемония инаугурации президента России Владимира Путина
Мир
СМИ сообщили об обстреле ХАМАС израильских военных ракетами малой дальности
Политика
Путин подписал указ о сложении полномочий правительством РФ
Страна
Ветеран ВОВ пожертвовал 100 тыс. рублей бойцам СВО
Мир
В Финляндии допустили открытие границы с РФ после принятия закона о беженцах
Политика
Путин принес присягу на церемонии инаугурации в Кремле и вступил в должность президента
Общество
В России выпустят аналог конструктора Lego под брендом Rubrick
Общество
МЧС предупредило о похолодании в Подмосковье до -3 ночью и утром 8 мая
Мир
Евродепутат обвинила США в «агрессивной торговой войне» против ЕС

Mars обновит облик персонажей в рекламе M&M’s

0
Фото: Instagram/mmschocolate
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Американская компания Mars обновит облики персонажей, используемых в рекламе шоколадных драже M&M’s. Согласно заявлению на сайте производителя, герои станут более «инклюзивными».

По заверению компании, ребрендинг M&M’s отразит более современный подход к облику персонажей. В частности, личности рекламных героев будут более проработаны в контексте их самовыражения.

Как отмечают в Mars, руководство компании надеется, что в будущем общество будет более инклюзивным, а потому целью обновления бренда M&M’s станет «создание мира, в котором никто не будет чувствовать себя лишним».

Изменения претерпел цвет рук и ног персонажей M&M’s. Если прежде они были ярко выраженного телесного цвета, то теперь дизайнеры приняли решение окрасить их в более нейтральный цвет, близкий к белому.

Кроме того, два женских персонажа получили новые пары обуви. Теперь персонаж коричневого цвета будет носить не шпильки, а туфли на среднем каблуке. А у конфеты зеленого цвета вместо сапог на высоком каблуке на ногах будут кроссовки. Макияж женских персонажей будет более нейтральным.

По словам представителя Mars Джейн Хванг, вместе эти два персонажа станут «силой, поддерживающей женщин».

Наряду с внешними изменениями обновлению были подвергнуты также голоса и характеры рекламных персонажей, которые стали «более инклюзивными, доброжелательными и объединяющими». При этом в компании обещают, что персонажи сохранят присущие им «остроумие и чувство юмора».

Ранее, 28 октября, компания Facebook была переименована в Meta. Об этом сообщил основатель корпорации Марк Цукерберг. Он заявил, что намерен развивать виртуальную реальность в рамках своей концепции метавселенной.

Прямой эфир