Блогер Wylsacom оценил покупку Microsoft за $70 млрд Activision Blizzard
- Новости
- Интернет и технологии
- Блогер Wylsacom оценил покупку Microsoft за $70 млрд Activision Blizzard
Российский видеоблогер и обозреватель гаджетов Wylsacom прокомментировал покупку американской корпорацией Microsoft одного из крупнейших мировых издателей видеоигр Activision Blizzard Inc. По его словам, данное решение компании может быть «шагом какой-то большой стратегии».
«Microsoft действует в очень конкретных целях, как развивать свою платформу и как конкурировать с Sony. Поэтому я думаю, что все эти уже совершенные и, возможно, будущие покупки связаны исключительно с желанием развивать Game Pass. Но как это повлияет на конкурентов, говорить сложно», — сказал блогер РЕН ТВ.
Также Wylsacom назвал покупку Microsoft Activision Blizzard Inc. «элементом воздействия», поскольку издательство создает одни из самых популярных игр в своих категориях, а для игроков это достаточно серьезный аргумент в пользу выбора продуктов Microsoft.
«В целом платформа Sony всегда славилась своими эксклюзивами. Но сейчас перевес в сторону Microsoft. Интересно, как Sony будет привлекать игроков в свой лагерь. Сейчас покупка XBOX с Game Pass выглядит всё более интересным решением в силу того, что игры становятся дороже из года в год. Сегодня немногие готовы тратить по 5–6 тыс. рублей за игру. В то время как подписка на Game Pass в год стоит дешевле и дает доступ к огромному количеству тайтлов», — добавил Wylsacom.
О покупке Activision Blizzard корпорация Microsoft сообщила 18 января, назвав стоимость сделки — $68,7 млрд. Закрыть ее планируют в течение следующего года. После этого пользователям предложат множество игр Activision Blizzard в рамках подписок Xbox Game Pass и PC Game Pass.
Ранее в этот день технический эксперт Никита Кораблинов рассказал «Известиям», что для Microsoft сделка — отличная возможность укрепиться на рынке и показать ближайшим конкурентам свои амбиции.
Американская студия Activision Blizzard была основана в 2008 году в результате слияния Vivendi Games и Activision. За короткое время она стала одной из крупнейших в сфере компьютерных игр и развлечений, в первую очередь благодаря созданию таких игровых серий, как Call of Duty, World of Warcraft, Candy Crush, Guitar Hero, Crash Bandicoot, StarCraft.
В 2021 году издатель видеоигр оказался в центре скандала. Сотрудников Activision Blizzard обвинили в домогательствах и дискриминации женщин. По данным газеты The Wall Street Journal, после разбирательств были уволены 37 сотрудников, еще 44 привлекли к дисциплинарной ответственности.