Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО сбили 37 БПЛА ВСУ над территорией России за три часа
Мир
Зеленский подписал закон о бюджете Украины на 2026 год с дефицитом в $47,5 млрд
Общество
Захарова заявила об участии более 60 стран в Кремлевском кадетском бале
Мир
Трамп сообщил о захвате крупного венесуэльского танкера в Карибском море
Общество
В Московский Кремль привезли главную новогоднюю елку страны
Мир
Минск и Тегеран договорились о проведении совместных военных учений
Наука и техника
Полковник рассказал об использовании ИИ в российской армии
Спорт
Овечкин прокомментировал недопуск российских хоккеистов на Олимпиаду в Италии
Мир
ФРС США третий раз подряд снизила базовую ставку
Общество
Дети участников СВО смогут бесплатно посетить праздничную программу Музея Победы
Мир
PA сообщило о признании Британией отправки собственных десантников на Украину
Мир
Додик предложил запретить соцсети для детей до 16 лет и мобильные в школах РС
Мир
Политолог назвал Евросоюз обузой для США
Происшествия
В Воронеже обломки БПЛА повредили несколько многоквартирных домов
Общество
Следствие завершило представление доказательств по делу о теракте в «Крокусе»
Мир
СМИ узнали о готовности Киева отказаться от территорий при одном условии
Общество
В Петербурге рассмотрели более 50 квартирных споров по «схеме Долиной»

Летчик-испытатель оценил условия полета упавшего в Удмуртии Ми-2

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Зимние условия и погодные явления могли значительно осложнить полет вертолета Ми-2, который упал 27 декабря в Удмуртии. Об этом рассказал заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский в беседе с «Известиями».

«Сейчас условия достаточно сложные, потому что зимние условия накладывают определенный отпечаток в плане полетов. Это и фактическая видимость может быть ухудшена, может быть потеря ориентировки в данной ситуации. Могут быть и отказы различные. Может быть вихревое кольцо. Потому что, если где-то зависли и потеряли пространственное положение, то могли и просто не справиться с управлением», — рассказал Заболотский.

Он подчеркнул, что вертолеты Ми-2 с 1992 года сняты с производства. Машина не используется в государственных ведомствах и встречается только в частном авиасекторе для мониторинга линий электропередачи, газопроводов и тому подобного.

«Поэтому люди вылетают или попадают в сложные погодные условия. Обледенение — вряд ли. Там, по-моему, минус 10–11 градусов было. Но всё равно, это и метель, и прочие сложные условия полета», — отметил летчик.

Он призвал дождаться экспертизы и выводов специалистов по поводу причин падения вертолета.

27 декабря вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку недалеко от населенного пункта Чайковский в 80 км от Ижевска. В МЧС России заявили, что сообщение о происшествии с вертолетом в Якшур-Бодьинском районе республики поступило от пилота судна в 14:15 мск.

По предварительным данным следователей, перед потерей связи с вертолетом командир воздушного судна сообщил о нештатной ситуации.

Как сообщил во вторник глава республики Александр Бречалов, один член экипажа вертолета Ми-2 скончался. Другой передан бригаде медиков. Мужчина находится в тяжелом состоянии.

Спасатели добирались до места авиакатастрофы на снегоходах в течение нескольких часов. Премьер-министр Удмуртии Ярослав Семенов отметил, что на место также выехали три бригады скорой медицинской помощи — реанимационная, врачебная и фельдшерская.

Читайте также
Прямой эфир