Перейти к основному содержанию
Прямой эфир
Общество
Вся актуальная информация по коронавирусу ежедневно обновляется на сайтах https://стопкоронавирус.рф и доступвсем.рф
Мир
Парламент Молдавии ввел режим ЧП из-за газового кризиса
Мир
На Украине зафиксирован скачок заболеваемости COVID-19
Мир
Захарова рассказала о завозе британскими самолетами оружия на Украину
Спорт
Объявлен состав сборной РФ по фигурному катанию на Олимпиаду-2022
Экономика
Германии предрекли суровые санкции США из-за «Северного потока – 2»
Мир
В НАТО анонсировали крупнейшие учения за Северным полярным кругом
Политика
Госдума приняла в III чтении поправку об индексации пенсий на 8,6%
Политика
В Совфеде заявили об отсутствии у США ответа на предложения РФ
Мир
МИД объяснил спекуляции Запада на тему «вторжения» России на Украину
Мир
ВОЗ назвала неэффективными ограничения на поездки между странами из-за COVID-19

Стала известна причина обледенения самолета S7

Источник: Причиной обледенения самолета S7 стало неудаление снега с передней части фюзеляжа
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Причиной обледенения самолета S7, выполнявшего 2 декабря рейс Магадан — Новосибирск и экстренно приземлившегося в Иркутске, стало неудаление снега с передней части фюзеляжа. Об этом 8 декабря сообщил источник «Известий».

«Причиной стало неудаление снега с передней части фюзеляжа. Снег растаял, превратился в барьеры льда и закупорил отверстия приемников», — рассказал источник.

По данным «Известий», проблемы с управлением воздушным судном начались после того, как самолет был переведен в режим «директ» автопилота. Самолет начал сильно раскачиваться, а его скорость стала колебаться. Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей. В результате раскачки самолет потерял 2,7 тыс. м высоты.

6 декабря восточное межрегиональное управление Следственного комитета (СК) РФ возбудило уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Также в этот день сообщалось, что в Магадане проводят анализ качества противообледенительной обработки.

Генеральный директор аэропорта Магадан Дмитрий Сиволобов в свою очередь опроверг вероятность того, что самолет S7 обработали некачественной незамерзайкой. Он также добавил, что не все воздушные судна обрабатываются антиобледенительной жидкостью перед вылетом. Решение о необходимости обработки принимает командир экипажа в зависимости от погоды, пояснил Сиволобов.

Читайте также
Прямой эфир