Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин отправится в Санкт-Петербург на неформальный саммит стран СНГ
Общество
Задавший вопрос Путину владелец пекарни «Машенька» рассказал о наплыве гостей
Мир
Reuters узнало мнение разведки США о планах России по Украине
Мир
Илон Маск стал первым человеком в истории с состоянием более $700 млрд
Мир
СМИ сообщили о ведении Западом «невидимой войны» против РФ в киберпространстве
Мир
Эстонский суд заставил главу евродипломатии Каллас публично извиниться за ложь
Мир
Зеленский поддержал инициативу США о проведении трехсторонней встречи с Россией
Мир
Стало известно о ликвидации на Украине вторгшегося в Курскую область боевика ВСУ
Мир
В парламенте Кипра оценили шансы на вступление в НАТО
Мир
Зеленский признал невозможность содержания 800-тысячной армии Украины
Происшествия
Погибшим при опрокидывании лодки в Подмосковье может быть лидер солнцевской ОПГ
Мир
Стало известно о массовой мобилизации водителей в Конотопе Сумской области
Общество
Пострадавшего при взрыве в Химках подростка прооперировали
Происшествия
Опубликованы кадры с места взрыва в подмосковных Химках
Культура
Гендиректор компании APD отметила успех «Красного шелка» на фестивале в Париже
Происшествия
В Курской области около 5 тыс. человек остались без света из-за атаки БПЛА ВСУ
Спорт
Тренер Кафанов раскрыл причину перелома руки Сафонова

Стала известна причина обледенения самолета S7

Источник: Причиной обледенения самолета S7 стало неудаление снега с передней части фюзеляжа
0
Фото: ТАСС/Александр Щербак
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Причиной обледенения самолета S7, выполнявшего 2 декабря рейс Магадан — Новосибирск и экстренно приземлившегося в Иркутске, стало неудаление снега с передней части фюзеляжа. Об этом 8 декабря сообщил источник «Известий».

«Причиной стало неудаление снега с передней части фюзеляжа. Снег растаял, превратился в барьеры льда и закупорил отверстия приемников», — рассказал источник.

По данным «Известий», проблемы с управлением воздушным судном начались после того, как самолет был переведен в режим «директ» автопилота. Самолет начал сильно раскачиваться, а его скорость стала колебаться. Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей. В результате раскачки самолет потерял 2,7 тыс. м высоты.

6 декабря восточное межрегиональное управление Следственного комитета (СК) РФ возбудило уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Также в этот день сообщалось, что в Магадане проводят анализ качества противообледенительной обработки.

Генеральный директор аэропорта Магадан Дмитрий Сиволобов в свою очередь опроверг вероятность того, что самолет S7 обработали некачественной незамерзайкой. Он также добавил, что не все воздушные судна обрабатываются антиобледенительной жидкостью перед вылетом. Решение о необходимости обработки принимает командир экипажа в зависимости от погоды, пояснил Сиволобов.

Читайте также
Прямой эфир