В Турции началось расследование причин крушения самолета Бе-200
В Турции проводится судебная и техническая экспертиза причин крушения самолета Бе-200. Об этом сообщил 14 августа министр сельского и лесного хозяйства Бекир Пакдемирли.
«В настоящее время продолжается расследование. Ведутся техническая и судебная экспертизы», — сообщил он журналистам.
Кроме того, проводятся судебно-медицинские процедуры опознания тел погибших в авиакатастрофе.
Самолет потерпел крушение на востоке Турции у города Кахраманмараш ранее в этот день. Судно было арендовано турецкой стороной у России.
В результате катастрофы погибли пять членов экипажа из числа военных России, а также трое турецких граждан.
В Минобороны РФ «Известиям» рассказали, что самолет потерпел крушение после выполнения задачи, когда заходил на посадку. На борту находились пять российских военнослужащих и три представителя Турецкой Республики, указывавших экипажу очаги тушения пожаров.
Для выяснения причин произошедшего к месту катастрофы направлена комиссия Минобороны России.
Кроме того, военно-воздушные силы Турции направили самолет и вертолет на место крушения российского воздушного судна Бе-200.
При этом, как сообщил источник «Известий», возможной причиной крушения мог стать отказ двигателя.
По словам источника, судя по видео с места происшествия, самолет сбросил воду, однако подняться обратно не смог, так как не хватило тяги. Не исключено, что возможности работы самолета в жаркую погоду были переоценены.
Самолет Бе-200 «Альтаир» — это российский самолет-амфибия, разработанный ТАНТК им. Г.М. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. В 2008 году производство Бе-200 перенесено на ТАНТК им. Г.М. Бериева.
Самолет способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Бе-200 используют для тушения пожаров, поисково-спасательных операций, экологических операций, перевозки грузов и охраны водных поверхностей.