Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Италию из России вернут 3,3 т кормов для домашних животных
Мир
МИД КНР назвал лицемерием критику США отношений с РФ и одновременную помощь Киеву
Мир
Кабмин Греции опроверг готовность передать Киеву систему ПВО
Мир
Главком ВС Норвегии удивился скорости совершенствования армии России
Общество
Аксенов призвал ужесточить миграционную политику в России
Мир
Сенатор США Скотт заявил о недоверии американцев администрации Байдена
Мир
Reuters узнало о подготовке США нового пакета военной помощи Украине на $1 млрд
Мир
Алиев сообщил об отсутствии планов у Азербайджана вступать в ЕАЭС
Интернет и технологии
Пользователи в ряде стран пожаловались на сбой в работе соцсети Х
Мир
Столтенберг заявил о неизбежности расходов стран НАТО на оружие Украине
Мир
Bloomberg сообщило о планах ЕС ввести санкции против 10 компаний из разных стран
Происшествия
В Шебекино при атаке беспилотника пострадали три человека
Общество
В Москве похоронили военкора «Известий» Семена Еремина
Экономика
Путин заявил об увеличении транзитных возможностей РФ благодаря развитию БАМа
Мир
Шойгу сообщил о нахождении до 33 тыс. военных НАТО около границ России
Армия
ВС России уничтожили пусковую установку MIM-23 Hawk и склад ВСУ

Twitter запустил свой аналог Clubhouse

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Компания Twitter запустила новую функцию под названием Spaces live-audio room, которая позволяет пользователям стать участниками аудиоразговоров в реальном времени в специальных виртуальных комнатах. Об этом в понедельник, 3 мая, сообщает CNBS.

Уточняется, что обновленная функция была запущена Twitter в понедельник для пользователей iOS и Android, у которых имеется более 600 подписчиков. Старт тестового периода Spaces начался в ноябре прошлого года. Также введение подобной функции позволит Twitter реализовать план по увеличению активной пользовательской базы до 315 млн человек к концу 2023 года.

В процессе живых разговоров пользователи Twitter будут наблюдать фиолетовые пузыри, на которые можно нажать, чтобы присоединиться к пространству. Оказавшись внутри, участники могут направлять сообщения этим пространствам. В свою очередь, хозяин комнаты может модерировать ее с помощью регулирования участников, то есть их добавления или же удаления.

7 апреля агентство Bloomberg сообщило о планах Twitter купить Clubhouse. Потенциальную сделку оценили в $4 млрд. Впоследствии обсуждение возможной покупки по неизвестным причинам прекратилось.

Clubhouse запустили в марте 2020 года основатели стартапа Alpha Exploration Пол Дэвисон и Рохан Сет. Соцсеть работает по приглашениям, ее пользователи могут запускать тематические «комнаты» с аудиотрансляциями.

В марте 2021 года Россия заняла пятое место в мире по количеству скачивания Clubhouse, пользователи загрузили его 540 тыс. раз. На первом месте оказались США, затем шли Япония, Германия и Бразилия.

Прямой эфир