Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров и вице-спикер парламента Словакии обсудили ситуацию на Украине
Экономика
Экономика США замедлится до 1,5% из-за политики Трампа
Общество
Путин поддержал продление госпрограммы развития Крыма и Севастополя до 2030 года
Мир
В Румынии рассказали о поставках газа и электроэнергии в Молдавию
Происшествия
Правительство Тамбовской области сообщило об уничтожении БПЛА над регионом
Мир
В Эстонии предложили законопроект о закрытии границ с РФ
Экономика
Почти каждый второй терминал в РФ сможет принимать оплату лицом к 2026 году
Армия
Бойцы спецназа «Ахмат» уничтожили технику и пехоту ВСУ в курском приграничье
Происшествия
Землетрясение магнитудой 4,6 произошло на Камчатке
Интернет и технологии
ИИ обнаружит опасный контент в Telegram быстрее аналитиков
Мир
WSJ узнала о планах Трампа подписать указы по поддержке нефтегазовой отрасли США
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали облачность и гололедицу в Москве 15 января
Мир
В Белом доме заявили о планах достичь сделки по конфликту в Газе до 20 января
Наука и техника
В РФ создали установку для супероднородных смесей
Армия
Военные мотострелковой бригады рассказали о работе на рыльском направлении
Общество
Композитору Максиму Дунаевскому исполнилось 80 лет
Общество
Каждый третий опрошенный россиянин запланировал смену места работы в 2025 году
Мир
В Нидерландах минимум 12 человек заразились гепатитом из-за голубики

Доходы блогеров в 2020 году на треть превысили рекламную выручку газет и журналов

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Доходы российских блогеров от коммерческих интеграций в Instagram и YouTube в 2020 году более чем на треть превысили общую рекламную выручку всех отечественных издателей газет и журналов. Это следует из результатов анализа международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB), которые в среду, 7 апреля, оказались в распоряжении РБК.

Как отмечается, из-за падения курса рубля, а также введенного режима самоизоляции на фоне распространения коронавирусной инфекции рекламодатели в 2020 году существенно снизили затраты на размещение рекламы на традиционных каналах, это — телевидение, радио, пресса и наружная реклама.

В то же время доходы интернет-площадок от рекламы по итогам года увеличилась на 4%, до 253 млрд рублей.

Как отмечает IAB, в 2020 году легальные доходы отечественных блогеров в Instagram и YouTube выросли до 11,1 млрд рублей, что на 64% больше, чем в 2019 году.

На продвижении товаров и услуг в Instagram блогеры заработали в 2020 году 7 млрд рублей, что на 69% больше, чем годом ранее.

Платформа YouTube оказалась менее востребованной у рекламодателей: соответствующие доходы в 2020 году были оценены в 4,1 млрд рублей (+55% за год).

13 марта digital-директор рекламного агентства Main-Target (MTG) Антон Быков рассказал, что «золотой жилой» для блогеров стала сфера beauty, в которой они могут заработать за один-три месяца 10 млн рублей, что составляет среднюю стоимость квартиры в Москве.

Ранее, 10 марта, стало известно, что иностранные социальные сети могут обязать выплачивать подоходный налог за российских блогеров, которые зарабатывают на рекламе в соцсетях. Такое предложение было сформулировано Минцифры в плане развития отрасли информационных технологий в стране.

Предполагается, что проект закона будет готов к середине 2021 года и затронет платформы Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, TikTok и т.д. Разработкой законопроекта будут заниматься Минцифры, Минфин, Минэкономразвития и Федеральная налоговая служба.

Как пояснили эксперты, блогеры обычно получают деньги за рекламу на личный счет и никак его не оформляют.

Читайте также
Прямой эфир