Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Кержаков станет главным тренером «Кармиотиссы»
Мир
Долю российского газа в Австрии оценили в 50%
Армия
Танкисты уничтожили укреппозиции противника и удержали оборону стратегического пункта
Мир
Прогноз МВФ относительно России назвали свидетельством неэффективности санкций Запада
Происшествия
Два взрыва произошли на пристройке к складу на юге Москвы
Общество
На Казанском вокзале заработала смотровая площадка
Мир
В Харьковской области демонтировали бюст Ватутина
Мир
Более 7300 человек были спасены в течение 20 часов после землетрясения в Турции
Общество
Никита Михалков вышел на сцену впервые после выписки из больницы
Мир
Число жертв землетрясения в Турции возросло до 2379
Мир
МВД Украины оценило сроки расследования крушения вертолета в Броварах в 1–2 месяца
Мир
В Тайване произошло землетрясение магнитудой 5,1

Financial Times сообщила о возросшем интересе Китая к экспорту через РФ

0
Фото: Global Look Press/Xinhua/Zhao Zishuo
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В период восстановления Китая после пандемии коронавирусной инфекции доставка грузов в Европу через Азию и Россию стала для Пекина более привлекательной. К такому выводу в воскресенье, 28 марта, пришли аналитики Financial Times.

По данным издания, в период с января по февраль 2021 года из Китая в Европу отправилось более 2 тыс. грузовых поездов, что вдвое превышает число отправлений 2020 года. В целом число отправок грузов по суше выросло на 50% в сравнении с прошлогодними показателями и в семь раз — с 2016 года.

Как пишет FT, увеличение интереса Китая к транзиту грузов через Россию также произошло из-за нехватки контейнеров и увеличения срока поставок по морю.

Как рассказала изданию специалист по продажам в компании-производителе тренажеров Нина Фанг, к увеличению транзита по суше привело повышение цен на морские перевозки с середины 2020 года. Она указала, что клиенты компании из Германии и Франции высказывали свое недовольство по поводу длительности доставки по воде и допускали возможность изменить вариант отправления грузов.

Кроме того, издание отмечает, что блокировка Суэцкого канала из-за севшего на мель контейнеровоза Ever Given также может стать причиной снижения популярности морского транзита.

Контейнеровоз полностью сел на мель на юге Суэцкого канала 23 марта.

До сих пор снять судно с мели не удалось. Однако накануне носовую часть судна все-же смогли немного сдвинуть с места. Это произошло после того, как в тот же день несколькими часами ранее застрявший контейнеровоз впервые немного сдвинули с места после извлечения с места инцидента более 20 тыс. т грунта.

Как пишет Bloomberg, цены на морские перевозки уже повысились после блокировки канала. По оценкам компании Lloyd’s List, каждый час блокировки Суэцкого канала обходится мировой торговле в $400 млн.

Блокировка движения в Суэцком канале стала причиной подорожания нефти марки Brent на 5,13%. Так, стоимость майского фьючерса на пике в среду, 24 марта, составила $63,91, позднее цена снизилась до $63,38.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир