Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Названа возможная причина крушения Boeing в Индонезии

0
Фото: REUTERS/Ajeng Dinar Ulfiana
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Неисправность системы контроля двигателей и попытка экипажа ее устранить могли стать причиной крушения самолета Boeing 737-524 в Индонезии. Об этом в сообщает Wall Street Journal со ссылкой на данные предварительного расследования.

Согласно информации, полученной в ходе расшифровки бортового самописца самолета, во время полета приборы зафиксировали проблему в работе системы автоматической тяги, которая регулирует поток топлива и тягу для поддержания пути, заданного пилотами, пишет газета.

Однако вместо того, чтобы отключить систему, пилоты воздушного судна попытались восстановить ее функционирование. Это могло вызвать дисбаланс в мощности двигателей воздушного судна и привести к затруднению управления самолетом.

Издание в своем материале от 21 января отмечает, что Boeing 737 способен лететь на одном двигателе, и пилоты обучены делать это, но, как указывают эксперты по безопасности, дисбаланс в тяге двигателей, требует быстрого реагирования летчиков.

Заместитель главы национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Харио Сатмико, подтвердил, что следователи рассматривают проблему с системой автоматической тяги, но окончательно пролить свет на ситуацию смогут записи переговоров пилотов. Они находятся во втором черном ящике, который еще не подняли с места крушения.

9 января совершавший рейс Джакарта–Понтианак Boeing 737-524, принадлежащий авиакомпании Sriwijaya Air, пропал с радаров спустя четыре минуты после вылета. На борту находились 62 человека, среди них 56 пассажиров и шесть членов экипажа.

Вскоре местные власти сообщили о крушении лайнера, а очевидцы рассказали, что воздушное судно рухнуло в Яванское море. При этом представители национального поисково-спасательного агентства сообщили, что наземные службы не получали аварийных сигналов. Позднее специалисты обнаружили на месте крушения останки тел, обломки самолеты и черные ящики.

15 января специалисты извлекли данные, которые содержались на самописце, фиксировавшем параметры полета. Отмечалось, что все 330 параметров сохранились в хорошем состоянии.

21 января министр транспорта Индонезии Буди Кариа Сумади объявил о завершении поисковой операции в акватории Яванского моря.

Прямой эфир