Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Российская теннисистка Александрова вышла в полуфинал турнира WTA в Майами
Общество
ФСБ пресекла распространение подпольного оружия в 48 регионах за два месяца
Общество
Пленный боец ВСУ рассказал о пытках со стороны командиров в украинской армии
Интернет и технологии
В России создали соцсеть для водителей
Общество
В оперативных службах сообщили о продолжении поступления воды в рудник «Пионер»
Спорт
Хоккеист Кучеров вернул лидерство в гонке бомбардиров НХЛ
Общество
В Красноярском крае возбудили уголовное дело после нападения мужчины на собаку
Мир
Сенатор из США назвал Израиль религиозно-фундаменталистским формированием
Общество
Небо в Амурской области окрасилось в оранжевый цвет
Общество
Люся Чеботина назвала цели проекта «Голос мой услышь»
Культура
Владимир Пресняков принял участие в проекте «Голос мой услышь»
Общество
Песков заявил об отсутствии планов блокировать Telegram в РФ
Мир
Нарышкин обсудил с министром госбезопасности КНДР сотрудничество двух стран
Спорт
Российский теннисист Медведев вышел в полуфинал «Мастерса» в Майами
Политика
В Минобороны заявили о сотрудничестве России и Мьянмы в условиях санкций
Общество
Полученные от концерта группы «Пикник» доходы направят пострадавшим в «Крокусе»

Укол мобильником: «Любовнички» напоминают старые французские комедии

Вместо черного ботинка в фильме фигурирует каблук дамской туфли
0
Фото: 3 Arts Entertainment
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

На онлайн-платформе Netflix стартовала комедия «Любовнички» — одна из первых жертв карантинных мер из-за коронавируса. Студия Paramount планировала выпустить ее в широкий прокат во всем мире в начале апреля, но потом решила не ждать и продать картину лидеру стриминговых сервисов. «Известия» посмотрели фильм и готовы констатировать: от переноса на домашний экран юмор «Любовничков» ничего не потерял.

«Высокий блондин в черном ботинке», равно как и многие другие комедии с участием Пьера Ришара, до сих пор пользуются огромной популярностью благодаря одной и той же интриге. Когда самый обычный человек, не шибко умный и сильный, зато многословный, суетливый и нервный, оказывается среди преступного заговора и разрушает его, как привык рушить всё вокруг себя своей бытовой неловкостью, это всегда смешно. Лишь бы сценарий был остроумным, а актеры — хорошими комиками.

Последнее здесь точно в полном порядке. Актриса Исса Рэй — дважды номинантка «Золотого глобуса», актер Кумэйл Нанджиани сыграл главную роль в комедии «Любовь — болезнь», а снял этот фильм Майкл Шоуолтер, он же поставил и «Любовничков». Артисты играют «цветных» (расизм — одна из основных тем для шуток в фильме), у которых несколько лет назад начался бурный роман, но теперь он на исходе. Джибран — документалист, который никак не может домонтировать свой фильм (похоже, первый в жизни), из-за этого он превратился в ворчуна и вечного домоседа.

Над документалистами здесь вообще много смеются, и самое нежное слово в адрес выбравших такую нелепую профессию — «неудачник». Лейлани работает в рекламном бизнесе, у нее аккаунты в соцсетях, селфи, лайки, гламурные компании, больше всего девушка мечтает поучаствовать в реалити-шоу. Однажды Джибран и Лейлани едут на машине и сбивают велосипедиста. Тот почему-то отказывается ехать в больницу и пытается скрыться, но тут в машину прыгает мужчина, представляется полицейским и сбивает велосипедиста снова, только уже насмерть, после чего исчезает.

Герои понимают, что их теперь будут разыскивать за убийство и единственный шанс выпутаться — найти «копа» с помощью смартфона жертвы. Проблема только в том, что они ни о чем не могут договориться, и перебранка то рушит их планы, то, наоборот, спасает жизнь. А дело серьезное — замешаны сенатор, шантажисты, таинственная секта с оргиями и коррумпированные сотрудники правопорядка. Словно бы герои попали в реалити-шоу, и только неопытностью Джибрана можно объяснить, почему он не снимает всё происходящее на камеру.

В этой довольно простой, хотя не всегда предсказуемой, истории много правды о жизни современных горожан, на что и сделана ставка. Взять, например, сцену, когда случайные прохожие видят Джибрана и Лейлани рядом со сбитым человеком и одна девушка начинает звонить в полицию. Она употребляет слова «афроамериканка» и «цветной», а потом кричит в трубку, что вовсе не расистка и не считает, что «цветные» — обязательно преступники, просто так уж вышло. И, как в любом хорошем сюжете, «свидетели» обязательно появятся в кадре снова: мы узнаем, что они лечатся от психологического шока, хотя на месте преступления вели себя нагло и цинично. Или, скажем, накачанный айтишник, работавший с Лейлани, оказывается добродушным и даже слегка закомплексованным парнем, хотя один его порок нельзя оправдать: он ворует чужие шутки. В мире «Любовничков» этот грех можно искупить только каким-то большим подвигом, да и то осадок останется.

Ряд комических «панчей» связан с темой оргий: Лейлани мечтает поучаствовать в чем-то эдаком. Джибран пытается встроить оргию в свой плотный график, а в итоге они попадают на действие в стиле закрытой вечеринки из фильма «С широко закрытыми глазами». И мечта вдруг оказывается не такой уж привлекательной.

Кумэйл Нанджиани и Исса Рэй, может, и не артисты уровня Пьера Ришара. Но, например, на российском Netflix фильм уже в первой пятерке, значит, его юмор зрители приняли, и проблемы героев им понятны. В конечном счете картина — о преодолении проблем в отношениях, а кто с таким не сталкивался? А вместо черного ботинка здесь фигурирует каблук дамской туфли.

Прямой эфир