Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Зрители освистали Макрона на церемонии открытия Олимпийских игр
Мир
Орбан назвал действия России понятными и рациональными
Мир
Маск назвал церемонию открытия Олимпиады в Париже неуважением к христианам
Общество
Роспотребнадзор не обнаружил вирус лихорадки Западного Нила в Татарстане
Происшествия
Житель Подмосковья отрубил голову сожительнице и попал под машину при побеге
Мир
Захарова заявила о масштабном провале открытия Олимпиады в Париже
Общество
Фигурант дела экс-замглавы МО Булгакова владел компанией по разведению свиней
Общество
Суд заявил об опасениях побега подрывника ж/д под Рязанью за границу
Происшествия
Стало известно о еще двух жертвах отравителя из Балашихи
Общество
Росавиация ввела ограничения на работу аэропортов Казани и Нижнекамска
Мир
Лавров заявил о планах обсудить с главой МИД Южной Кореи маневры США в регионе
Мир
Китай пообещал продолжить содействие мирному диалогу по Украине
Спорт
В Париже могут отменить тренировку пловцов в Сене из-за ухудшения качества воды
Армия
Путин подписал указ о проведении военно-морского парада и салюта в День ВМФ
Мир
Захарова высмеяла реакцию МОК на инцидент с перевернутым флагом на открытии ОИ
Общество
Эксперт посоветовал отравившимся курицей гриль в Петербурге требовать компенсацию
Общество
Адвокат Абрамова опроверг сообщения об ограничении Алсу доступа к квартире
Общество
В Донецке появилась аллея памяти погибшим детям Донбасса

Эксперт назвал признаки звонящих от имени банков мошенников

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В период эпидемии коронавируса звонки мошенников от имени сотрудников банка участились. Эксперт проекта Минфина по финансовой грамотности Дмитрий Янин рассказал, как вычислить афериста.

По его словам, любой звонок от банка лучше не принимать. Янин указал, что служба безопасности кредитной организации звонить не станет — у них есть более серьезные дела. Кроме того, даже если звонит представитель банка, сброс звонка поможет избежать навязывания ненужных услуг.

«Таким образом вы не купите навязанную услугу и не станете жертвой мошенников, представившихся службой безопасности», — цитирует его 4 мая «РИА Новости».

Если вы всё же решили пообщаться с работниками банка, следует быть внимательными. Если вас просят продиктовать данные карты или ввести их на непроверенных сайтах — велика вероятность, что звонят мошенники.

В этом случае стоит положить трубку и связаться с банком по номеру телефона, указанному на обратной стороне карты.

Также Янин указал, что чаще всего от аферистов страдает более возрастная категория граждан. Для того, чтобы обезопасить родителей, бабушек и дедушек, эксперт советует установить лимиты на операции по карте.

Это поможет избежать потери всей суммы на карте в случае успеха мошенников.

28 апреля Роспотребнадзор и эксперты Минфина перечислили основные виды мошенничества во время эпидемии коронавируса. Первое место было отдано объявлениям о продаже товаров, услуг и социальных льгот, которых на самом деле нет.

Прямой эфир