Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Два человека погибли и один пострадал в ДТП в Краснодарском крае
Мир
Ле Пен назвала решение суда против нее политическим
Происшествия
В Калининграде выходившая из трамвая девушка пострадала при наезде автомобиля
Общество
На «Госуслугах» с 1 апреля заработает сервис для проверки регистрации СИМ-карт
Мир
Силы безопасности Пакистана ликвидировали 17 террористов на северо-западе страны
Мир
Рябков усомнился в реальности планов США по выходу из НАТО
Мир
В Британии анонсировали встречу с главами военных ведомств Украины и Франции
Мир
Белорусские таможенники поймали нелегально приехавшего из Литвы американца
Мир
Президент Республики Сербской Додик прибыл в Москву
Мир
Адвокат Ле Пен заявил о ее потрясении вынесенным приговором
Мир
В Бирмингеме 17 тыс. т отходов скопилось на улицах из-за забастовки мусорщиков
Мир
Причиной взрыва в мечети в Узбекистане назвали утечку газа
Общество
Глава СК России запросил доклад о расследовании поджога могилы военкора Федорчака
Мир
Трамп заявил о продолжении атак по хуситам до предотвращения угрозы судоходству
Мир
Министр финансов Израиля Бецалель Смотрич покинул правительство
Происшествия
Женщина погибла при падении машины с многоуровневой парковки в Москве
Происшествия
Несколько жилых домов загорелись в результате атаки ВСУ на Горловку в ДНР

Роспотребнадзор рассказал о правилах покупок онлайн

90
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Выделить главное
Вкл
Выкл

Роспотребнадзор дал россиянам рекомендации по выбору товаров в интернет-магазинах. Соблюдая их, потенциальные покупатели смогут избежать разочарования при получении покупки и сложных процедур возврата неподходящего товара.

Самой частой причиной разочарования при интернет-покупках в ведомстве назвали ошибки самих покупателей. Заказчик иногда не располагает знаниями о заказываемом товаре, бывает невнимателен или торопится, оформляя заказ. Россиянам стоит тщательно изучать данные о товарах.

Продавец обязан предоставить всю информацию об основных потребительских свойствах предлагаемой продукции. Кроме того, покупателя должна «отпугнуть» слишком низкая цена, предоплата за товар, особенно с помощью банковской карты, и настойчивость менеджера, предлагающего как можно быстрей оплатить продукцию.

«Если на сайте интернет-магазина отсутствуют сведения об организации или индивидуальном предпринимателе, а контактные сведения представлены лишь формой обратной связи и мобильным телефоном, такой магазин может представлять опасность», — говорится в сообщении на сайте ведомства в среду, 27 февраля.

19 февраля Роспотребнадзор сообщил, что действующими требованиям к качеству и маркировками молочной продукции интересуется большинство россиян. Порядка 16% обращений граждан связаны с рекомендациями по выбору пищевых, в том числе молочных продуктов в торговой сети.

 

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением