Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Синод УПЦ призвал Зеленского оставить монахов в Киево-Печерской лавре
Мир
Посольство РФ напомнило об ответственности спонсоров Киева за военные преступления
Мир
В Канаде школьник ранил ножом трех человек
Мир
Зеленский призвал США помогать Украине для сохранения «‎нормального общества»
Мир
В Турции назвали недостаточными действия Швеции для одобрения членства в НАТО
Общество
Правительство РФ отменило документ об увеличении срока пребывания украинцев из Донбасса
Происшествия
Житель Донецка погиб при обстреле города со стороны ВСУ
Мир
Украинские СМИ написали о вызове посла Израиля из-за недостаточной помощи Киеву
Мир
Турция составила список запрещенных к экспорту в Россию товаров
Политика
Кортеж Си Цзиньпина прибыл к гостинице после переговоров главы КНР с Путиным
Армия
Истребитель Су-35 пресек нарушение госграницы бомбардировщиками США
Спорт
Петербургский СКА разгромил нижегородское «Торпедо» в матче серии плей-офф КХЛ
Мир
В Париже начались стычки между правоохранителями и противниками пенсионной реформы

Роспотребнадзор рассказал о правилах покупок онлайн

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Роспотребнадзор дал россиянам рекомендации по выбору товаров в интернет-магазинах. Соблюдая их, потенциальные покупатели смогут избежать разочарования при получении покупки и сложных процедур возврата неподходящего товара.

Самой частой причиной разочарования при интернет-покупках в ведомстве назвали ошибки самих покупателей. Заказчик иногда не располагает знаниями о заказываемом товаре, бывает невнимателен или торопится, оформляя заказ. Россиянам стоит тщательно изучать данные о товарах.

Продавец обязан предоставить всю информацию об основных потребительских свойствах предлагаемой продукции. Кроме того, покупателя должна «отпугнуть» слишком низкая цена, предоплата за товар, особенно с помощью банковской карты, и настойчивость менеджера, предлагающего как можно быстрей оплатить продукцию.

«Если на сайте интернет-магазина отсутствуют сведения об организации или индивидуальном предпринимателе, а контактные сведения представлены лишь формой обратной связи и мобильным телефоном, такой магазин может представлять опасность», — говорится в сообщении на сайте ведомства в среду, 27 февраля.

19 февраля Роспотребнадзор сообщил, что действующими требованиям к качеству и маркировками молочной продукции интересуется большинство россиян. Порядка 16% обращений граждан связаны с рекомендациями по выбору пищевых, в том числе молочных продуктов в торговой сети.

 

Читайте также
Реклама
Прямой эфир