Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Европарламенте заявили о новом мировом порядке из-за пошлин Трампа
Происшествия
Три мирных жителя ранены при атаке дрона ВСУ на машину в Белгородской области
Спорт
Действующий обладатель Кубка Гагарина «Металлург» вылетел в первом раунде плей-офф
Происшествия
Группа французов пыталась незаконно пробраться на территорию Байконура
Мир
Министр США Бессент обвинил Зеленского в срыве самой легкой сделки в мире
Мир
Число погибших при землетрясении в Мьянме превысило 3,4 тыс. человек
Общество
Пожар в красноярском селе Каптырево ликвидирован
Мир
В Италии предупредили о последствиях ответных пошлин в отношении США
Спорт
Сергаева указала на предвзятое отношение FIG к российским гимнастам
Общество
Тело рэпера Паши Техника доставят в Москву
Общество
В Красноярском крае за сутки произошло почти 120 пожаров
Общество
Темой «Тотального диктанта – 2025» стало морское путешествие в Арктику
Интернет и технологии
В работе приложения Альфа-банка были зафиксированы сбои
Общество
В Кувандыкском ГО Оренбуржья введен режим повышенной готовности из-за пожаров
Происшествия
Маршрутка загорелась на трассе в Пермском крае
Происшествия
Четверо жителей Горловки пострадали при обстреле со стороны ВФУ
Мир
Захарова заявила о покровительстве ООН и ОБСЕ репрессиям русских в Прибалтике

Российские товары продвинут в Google на 11 языках

«Сделано в России» впервые представят на китайском, хинди, португальском, арабском и других языках
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российские товары будут продвигать на внешние рынки с помощью международных поисковых систем на 11 языках. Речь о продуктах питания, одежде, обуви, автомобилях и прочих отечественных товарах под общим брендом «Сделано в России». Занимающийся его продвижением фонд «Росконгресс» собирается впервые представить миру отечественные продукты в выдаче Google, «Яндекса», Baidu и других поисковиков на хинди, китайском, португальском, французском, арабском и других языках.

Сайт-каталог российских товаров под общим брендом «Сделано в России» перезапустят, переведут на несколько новых языков и начнут продвигать в мировых и национальных поисковых системах. Об этом «Известиям» рассказали фонде «Росконгресс» (генеральный партнер проекта по продвижению). Сейчас материалы об отечественных товарах уже доступны на русском, английском и испанском языках. До конца 2017 года, как рассказали в фонде, сайт переведут на китайский и, предположительно, хинди. В 2018-м к этим языкам добавят португальский, французский, арабский, вьетнамский, немецкий и малайский.

На этих же языках российские товары будут продвигать в поисковых системах. В «Росконгрессе» уточнили, что работают с Google, «Яндексом», китайским Baidu. Небольшие по охвату аудитории локальные сервисы зачастую используют механизмы поиска крупных систем, поэтому товары будут продвигаться и в них.

Справка «Известий»: Бренд «Сделано в России» был представлен в 2015 году. Под ним при поддержке государства продвигаются товары отечественного производства по аналогии с другими национальными брендами вроде Made in Germany, Made in China и т.д. Компании, работающие под общим брендом, и их продукция представлена в каталоге на сайте «Сделано в России». Это продукты питания, алкогольные напитки, косметика, обувь, одежда, автомобили, бытовые предметы, электроника и др.

Право на использование бренда предоставляется компаниям, зарегистрированным, уплачивающим налоги и создающим рабочие места в России. Все компании проходят отбор и утверждаются экспертным советом проекта. Логотип выдается безвозмездно, сроком на год с последующим продлением и занесением в реестр «Сделано в России».

В «Росконгрессе» не смогли уточнить, во сколько обойдется перевод и продвижение российских товаров на новых языках. Там отметили, что рассматривают возможность осуществлять эту работу за счет компаний, продукция которых представлена в каталоге «Сделано в России» — например, на три языка переводить информацию бесплатно, а на последующие уже за плату.

Под брендом «Сделано в России» продвигаются товары народного потребления для частных покупателей — пищевая продукция, косметика, одежда, обувь, игрушки и даже автомобили.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро назвал нововведения долгожданными — по мнению эксперта, продвижение «Сделано в России» изначально стоило начинать на большем количестве языков. Николас Коро счел важным, что бренд будет продвигаться на языках стран-членов БРИКС.

— Перед запуском национальных демонстрационных площадок в Интернете учитываются страны, которые составляют основной туристский поток внутри страны и с которыми активно налаживаются торговые связи, — пояснил эксперт.

Он назвал странным отсутствие в линейке языков персидского — официального языка Ирана, с которым у России также налажены контакты.

Директор по маркетингу АО «Егорьевск-Обувь» (торговая марка «Котофей», размещена в каталоге «Сделано в России») Андрей Капуста считает, что благодаря продвижению на нескольких языках могут повыситься привлекательность и узнаваемость российских брендов, но для хороших продаж этого недостаточно.

— При всем этом продукт должен быть качественным и по привлекательной цене, — заметил Андрей Капуста.

Как ранее сообщали «Известия», отечественные товары под брендом «Сделано в России» будут рекламировать на телеканалах Euronews и Russia Today и в других ведущих мировых СМИ. Минпромторг выделяет на эти цели субсидию Российскому экспортному центру (РЭЦ) в размере 370 млн рублей в этом году. В 2018–2019 годах на рекламу «Сделано в России» запланировано выделение дополнительных средств.

Читайте также:

Приморье станет сельскохозяйственным хабом

Набиуллина назвала главные вызовы для российской экономики

ЕС готовится продлить антироссийские санкции

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением