Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

Госдуме предлагают регламентировать питание авиапассажиров

Депутат от ЛДПР считает, что отечественные авиакомпании экономят на питании пассажиров во вред их здоровью
6
Госдуме предлагают регламентировать питание авиапассажиров
Фото: ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева
Выделить главное
Вкл
Выкл

Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Ярослав Нилов готовит законопроект о внесении изменений в авиационные нормативные документы в части регламентирования питания авиапассажиров. В настоящий момент, по словам законодателя, из-за скупо сформулированной ответственности компаний перевозчики позволяют себе экономить на питании пассажиров и представлять услуги, далекие от норм цивилизованного рынка. Для подготовки законопроекта депутаты от фракции ЛДПР Ярослав Нилов и Игорь Лебедев обратились к министру транспорта Максим Соколову и главе федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анне Поповой. В своих запросах парламентарии просят предоставить действующий перечень документов по регламентации питания авиапассажиров и информацию об ответственности авиакомпаний за некачественное питание.

По словам инициатора законопроекта Ярослава Нилова, в советские времена нормативные документы четко определяли рацион и периодичность питания пассажиров.

— Сейчас возникает множество нареканий по поводу организации питания на авиарейсах. Туристические компании, организуя рейсы с долгими перелетами, могут позволить себе дать пассажиру символическую булочку с чаем и считать, что они выполнили свой долг. Эту ситуацию нужно менять, — заявил депутат. — Для этого и готовится законопроект, чтобы четко регламентировать, сколько необходимо питания, какой рацион и с какой частотой пассажиров должны кормить, что немаловажно для здоровья при 10-часовых перелетах.

Законодатель считает, что цены на авиабилеты российских компаний настолько высокие, что пассажиры должны получать питание на уровне цивильных ресторанов.

Председатель общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков, в свою очередь, заявил, что пассажиров авиарейсов больше заботят высокие цены на билеты, чем плохая организация питания на борту.

— Я не слышал, чтобы у нас была какая-то серьезная проблема с организацией питания на рейсах российских авиакомпаний. Если и были нарекания, то это были единичные случаи, и они не носят системного характера, — сказал правозащитник. — Существует борьба между поставщиками питания для авиакомпаний, и, возможно, кто-то из поставщиков лоббирует проект и таким образом пытается выбить конкурентов с рынка.

Начальник службы организации пассажирских перевозок авиакомпании «Трансаэро» Ирина Фролова заметила, что и сегодня федеральные авиационные правила регламентируют нормы питания и его периодичность.

— Мне кажется, это надуманная проблема. Таких историй, чтобы люди летели 10 часов и им не предоставлялось достаточное питание, нет ни у нашей авиакомпании, ни у других российских авиаперевозчиков. Есть документы, федеральные авиационные правила, в которых прописано, какое питание должно предоставляться с учетом продолжительности полета, — рассказала специалист «Трансаэро». — Описаны требования по организации горячего питания. И все компании руководствуются этими нормами.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности