Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин рассказал о планах РФ и Армении по сотрудничеству в сфере энергетики
Мир
Украина получила от ЕС последний в 2025 году транш в размере €2,3 млрд
Мир
Еврокомиссия переместила из Литвы на Украину тепловую электростанцию
Мир
Лавров и глава МИД Венесуэлы обсудили эскалационные действия США в Карибском море
Общество
Голикова указала на рост рождаемости в 26 регионах России
Общество
Экс-министра торговли Подмосковья приговорили к условному сроку за нападение
Общество
Песков назвал гибель генерал-лейтенанта Сарварова страшным убийством
Мир
Токаев назвал 2025 год успешным для отношений России и Казахстана
Общество
Актер из «Брата» и «Бандитского Петербурга» Владимир Ермилов умер в 66 лет
Наука и техника
Истребитель Су-57 впервые взлетел с двигателем пятого поколения
Общество
В РКН сообщили о продолжении нарушений законодательства РФ мессенджером WhatsApp
Общество
Синоптик предупредила о резком похолодании в Москве на этой неделе
Авто
В России произошло 484 ДТП за минувшие выходные
Мир
Орбан исключил финансирование конфликта на Украине Венгрией
Политика
Дмитриев встретится с Путиным после возвращения в Москву из Майами
Мир
Вэнс заявил об обсуждении на переговорах в Майами статуса русскоязычных на Украине
Общество
«Народный фронт» передал технику и оборудование частям Южного военного округа

В России планируют снизить стоимость сертификации самолетов

0
Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России хотят снизить стоимость сертификации новой авиатехники, что позволит сократить итоговую стоимость разработки новых отечественных самолетов и вертолетов. Об этом 6 декабря сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.

По его словам, Росавиация по просьбе «Ростеха» разрабатывает новую методику определения цены каждой операции по сертификации. Она должна позволить снизить тарифы почти вдвое — до уровня 2015 года, когда Авиационному регистру Российской Федерации (входит в Росавиацию) еще не передали полномочия по сертификации от Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК).

Процесс сертификации самолетов предполагает проведение от 500–700 до 1,5 тыс. зачетных полетов продолжительностью в тысячи часов, в которых, как правило, задействовано несколько опытных образцов техники, рассказал исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.

По его мнению, снизить расходы на сертификацию можно, последовательно увеличивая долю испытаний при помощи математического моделирования. Такие методы развиты в авиационной промышленности США и Европы, а в России нет соответствующей нормативной базы, уточнил он.

Подробнее — в эксклюзивном материале «Известий»:

Ниже планка: в России хотят снизить стоимость сертификации самолетов

Читайте также
Прямой эфир